Тест-драйв Mitsubishi Galant |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Японская копилка Автомобили Май 2007 |
Mitsubishi Galant
Дмитрий Новицкий Бесплатно, бесплатно - готовьте все деньги! Примерно так выглядит езда на Galant. Модель надежна, ломается редко. Но метко: ремонты крупные и дорогие. История модели ГОДЫ ВЫПУСКА 1996–2003 Mitsubishi Galant – старожил. Машина появилась в сентябре 1996 г. Тип кузова: седан и универсал. Сначала были доступны три мотора: 2,0 л (136 л.с.), 2,5 л V6 (163 л.с.) и двухлитровый турбодизель мощностью 90 л.с. Коробки передач: механическая пятиступенчатая и четырехступенчатая автоматическая Invecs II, подстраивающаяся под стиль езды. Чуть позже появилось дитя высоких технологий: версия 2.4 GDi с непосредственным впрыском топлива, мощностью 144–150 л. с. Расход топлива в загородном цикле – 6,2 л/100 км! На этом гамма моторов для европейского и российского рынков заканчивается. Но в Японии и моторов и трансмиссий было больше: 1.8 GDi (140 л. с.), 2.5 V6 с турбонаддувом (280 л. с.), 3.0 V6 (197 л.с.) плюс полноприводные версии. Часто встречаются праворульные полноприводные универсалы. Конкурентами Subaru их считать нельзя, слишком нежные. А самые нежные – машины для арабского рынка. Встречаются даже карбюраторные, от которых нужно держаться подальше. Существовало несколько спецсерий, в том числе и для российского рынка – одного из самых важных в последние годы выпуска. В 2003 г. Galant сняли с производства. Сейчас продается машина с тем же названием, ее выпускают в Америке. Но это – совсем не тот Galant... Платить есть за что. Galant – одна из немногих японских машин конца 90-х – начала 2000-х, у которой есть характер. Galant пишем, Alfa и BMW в уме. А склонность к коррозии, характерная для всех автомобилей тех лет, для Mitsubishi не очень актуальна. Держится и электрооборудование. Как и у всех японских машин, неисправности случаются редко. Из самых популярных – поломка режима «Auto» у стеклоподъемников. Выходит из строя кондиционер: гниют радиатор, трубки, ломается муфта включения. Генератор в российской грязи тоже долго не живет. Грязь попадает из-за недолговечности пластиковой защиты двигателя: нужно устанавливать металлическую. Жаль, что салон не поменяешь. У машин первых лет выпуска в недорогих версиях интерьер слишком «пластмассовый». Зато моторы хороши! Даже скромный двухлитровый «выезжает» из 10 секунд в разгоне до «сотни». Он же и самый дешевый в обслуживании. Свечи простые, ремни-ролики недорогие. V6 2.5 обходится дороже: свечи платиновые, менять их трудно. Плюс список мелких проблем вроде недолговечного ролика ремня генератора, склонности к перегреву и «убитости» многих экземпляров. За 2.4 GDi платить не стоит. Нежная и дорогая топливная аппаратура, склонность к закоксовыванию выпускного коллектора и клапанов... Редко, но встречается двухлитровый турбодизель. С ним особых вопросов не возникает, кроме одного: большой пробег. Абсолютно все моторы требовательны к срокам и качеству обслуживания. Масло, антифриз, ремни нужно менять вовремя. Из-за плохого масла или несоблюдения сроков его замены выходят из строя гидрокомпенсаторы ($30–35 за один), их в «шестерке» 24. Разбиваем копилку? То же самое и с коробками передач. Аккуратная езда плюс своевременная замена масла – и ресурс их практически бесконечен. Но в жизни в паре с моторами 2.5 трансмиссии долго не живут. Подвеска тоже. Сложная многорычажная схема обеспечивает неплохую управляемость, но требует крупных вложений каждые 50–70 000 км в зависимости от стиля езды. Практически в одно и то же время выходят из строя ступичные подшипники, рулевые наконечники, нижние передние рычаги, чуть позже наступит черед амортизаторов. Задние продольные рычаги с амортизаторами попросятся на замену после 130–150 000 км. Очень многое зависит от стиля езды: шасси не прощает сильных ударов. Хотя сейчас появились дешевые неоригинальные запчасти, и на фоне европейских «одноклассников» Galant не выглядит разорительным. Хотя с тормозными дисками – беда и огорчение. На мощных версиях даже оригинальные быстро коробятся. Но это мелочи. Главное: выбрать автомобиль в хорошем состоянии. Конструкция сложная, любой крупный ремонт обходится дорого. Если повезет, можно тысяч 40–50 ездить вообще без затрат. Потом... разбивайте копилку, господа! ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Проблема номер один – кузовной ремонт. Точнее, его качество. Потом смотрим мотор. Если видим шильдик GDi – разворачиваемся и уходим. Если с виду все хорошо – едем на СТО. Подвеска дороговата в ремонте, проверка обязательна. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Соблюдаем все сроки ТО, используем только качественные расходники, по ямам ездим аккуратно, часто заезжаем на регулировку развала-схождения. Тогда машина будет надежной. Хотя все зависит от стиля езды. КОГДА ПРОДАВАТЬ Когда из японской «копилки» посыплются неисправности. Подвеска стучит, подшипники воют, гидрокомпенсаторы шумят? Продавать нужно было чуть раньше. А сейчас готовьте деньги! ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС Доставка редких деталей – 7 дней Периодичность ТО – 15 тыс. км. УДАРНЫЕ ЦЕНЫ (В РУБЛЯХ) Фара передняя – 2000; Радиатор – 3000; Бампер передний – 3500; Бампер задний – 3000; Капот – 4600. Недостатки • Небольшой дорожный просвет, низко висящий передний бампер. Зимой во дворах нужно быть аккуратнее • Маленькая площадь обогрева заднего стекла у седанов • Скромные салоны у машин первых лет выпуска • Скрипит пятая дверь универсала • Большое количество битых и плохо восстановленных машин • Отрывается штатная пластиковая защита двигателя. Нужно ставить металлическую • Неисправности электростеклоподъемников • Поломки кондиционера: ломается муфта включения, компрессор, ржавеет радиатор • Выход из строя генератора • Ржавеет радиатор двигателя, достаточно трех-четырех российских зим • Склонность к перегреву у мотора 2.5 V6 • Высокая стоимость обслуживания двигателя 2.5 V6 • Частый выход из строя ролика натяжения ремня генератора мотора 2.5 V6 • Выход из строя гидрокомпенсаторов, чаще всего – у двигателя V6. Вовремя меняйте масло! • Нежная топливная аппаратура у мотора 2.4 GDi. Проблемы из-за плохого бензина • Большие пробеги у дизельных машин • Засоряется приемная сетка в топливном баке • Поломки механической коробки передач в паре с мотором 2.5 V6 • Не очень долговечная подвеска, ее дорогой ремонт • Маленький ресурс ступичных подшипников • Коробление тормозных дисков, особенно у мощных версий • Подклинивают тормозные суппорты • Иногда текут трубки гидроусилителя Май 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2894 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |