Американц, эксплуатирую почти год брал с пробегом 32 т.миль. сейчас под 40 т.миль.
Ремонт за год: подушки двигателя 2 шт по 1500р. и 1800 руб. работа 1500 руб., стеклоподъемник водительский, поехал на разборку проворуких взял все в сборе за 2000 руб работа 1000 руб., проточка передних тормозных дисков 1000 руб с работой., замена стоек передних 8600 пара-работа 1800руб. Ну и, естественно, масло, свечи, ремни привода и всякая мелочь. Сумма набегает приличная, но если разобраться, получается очень дешево.
Теперь к ощущениям первые несколько недель ловил кайф от мягкой подвески, до этого был опель Омега и BMW 525, мощности двигла хватает (150л.с.) пару раз гонялся с некоторыми особенно рьяными товарищами, еще больше зауважал свой мобиль)) расход по городу 12-14 (зависит от кондея и режима вождения) меньше 12 л. не получается по-любому, по трассе 10 л если ехать до 140, выжимал из машины 190 по спидометру, дальше не стал - подвеска не та! Лью 92 спокойно на любых заправках (специально экспериментировал-реакции ноль) это плюс.
Машину брал для семьи для этих целей подходит!
Теперь о минусах если вам необходим авто для драйва, америкос не для Вас! Берите европейца! Если вы живете в сельской местности, не для Вас! Если Вам нужна машина на год - не берите! Потому что потом не сможете продать - не захотите)))!
Самое главное, эта машина с характером, и в нее можно влюбиться даже в кастрированного америкоса!!!