.....Эргономика автомобиля на высоком уровне! Продумано всё абсолютно! Очень удобные сиденья. Даже после многочасовых пробок нет чувства усталости. Приходилось частенько брать машину у жены и сравнивал его естественно со своим Passat B5+. В Passatе спина после 2-х часов стояния в пробках просто разламывалась, а тут как огурчик. И даже позу менять не хочется. Левый подрулевой переключатель очень удобен и к нему быстро привыкаешь! Почему его многие автожурналисты ругают за перегруженность? Это же совершенно естественно, левая рука по статистике реже отрывается от руля и включение дворника или омывателя, когда это небходимо одним движеним указательного пальца — это очень удобно! Пересаживаясь в Passat долго приходиться переучиваться. К хорошему быстро привыкаешь!
Коробка передач также очень удобна и продумана. В ручной режим переводится легким качанием ручки влево, тем самым скидывая одну передачу вниз. Всё на интуитивном уровне! Переводить в ручной режим другие коробки можно только из любопытства (интересно, а как она будет ехать…?), пользоваться руч. реж. не удобно, а тут совершенно естественно! Абсолютно! Можно установить предел передач, допустим 2-я передача (имитация 2-х ступенчатой коробки) и двигаясь в плотном движении или в пробке можно почти не пользоваться тормозами просто отпуская газ и тормозя двигателем. Таким образом достигается ещё и экономия топлива! А реакции на педаль газа улучшаются и если в плотном движении нужно резко ускориться, нырнуть в освободившуюся лазейку автомобиль — откликается мгновенно!
Динамика автомобиля вполне достаточная. Наличие компрессора обеспечивает максимальный крутящий момент с самых «низов». Опять же к разговору о коробке. Стартуя в ручном режиме коробка будет сама переходить на следующую повышенную по достижении предельных обортов. Таким образом достигается максимальное ускорение, которым легко управлять.! (нет необходимости давить газ до кик-дауна). Звук двигателя приятный и почти не слышен даже на больших оборотах! Расход топлива, средний за весь пробег, 9,5 л/100км! И это по городу!
Комфорт тоже на высоком уровне! Подвеска беззвучная, плотная и при этом комфортная! Качество покрытия не влияет на комфорт в салоне! И это маленький Мерседес, с зажатой подвеской! При этом на руль не передаются дефекты покрытия. Рулится великолепно. Курсовая устойчивость отличная! Если на Passatе на скорости 120 приходится подруливать, чтобы держаться в своей полосе, здесь этого нет. Скорость не чувствуется вообще! 120 км/ч воспринимается как 90-100км\ч, 80 км/ч, как 60. На скорости 160-170 чувствуешь себя совершенно спокойно!
Хорошая шумоизоляция! Вместительный багажник. При сложенных спинках задних сидений — становится ещё больше. Перевезти габаритный груз не проблема! Сзади полноценные места. Хорошее чувство габаритов, особенно переднего за счёт немного выступающих крыльев. Хороший звук родной магнитолы. К сожалению, не читает МP3 формат.