Выбрал Ford Fiesta с кузовом седан, потому что автомобиль хотя и недорогой, но в тоже время не выглядит как бюджетный, поскольку создавался на базе одноименного европейского бестселлера с кузовом хэтчбек. Поэтому и подход к комфорту, эргономике и безопасности здесь европейский. Очень удобное водительское кресло, качественные материалы отделки салона, в салоне тихо даже на большой скорости. Обратная сторона медали – высокая цена, Ford Fiesta дороже большинства одноклассников, и в топовой комплектации стоит на уровне седанов C-класса.
Поскольку бюджет был ограничен, взял автомобиль в начальной комплектации Trend, со 105-сильным мотором и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Здесь есть электропакет, кондиционер, простенькая CD-магнитола, регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. Дополнительно заказал зимний пакет, включающий подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла. Конечно, хотелось более мощный 120-сильный мотор, но такой автомобиль дороже почти на 150 000 рублей.
На сегодняшний день после покупки проехал 5 000 км, и уже можно делать кое-какие выводы. Вопреки опасениям, мотора хватает и в городе и на трассе, но он любит высокие обороты. “Фордовский” робот функционирует отлично, передачи переключает плавно и без задержек. Расход топлива небольшой, по городу около 10 л, по трассе 6 – 7 л. Можно заливать бензин марки Аи-92, плохо только, что топливный бак маленький, всего 42 л.
Подвеска комфортная, нормально справляется с неровностями, единственный минус, иногда при движении на высокой скорости возникает раскачка. Дорожный просвет достаточно большой, передний бампер расположен высоко, смело можно парковаться вплотную к бордюру.
Спереди в салоне просторно, но сзади тесновато, больше двух пассажиров там не поместятся и подголовника только два. Багажник вместительный и удобный по форме, спинки задних сидений складываются раздельно.
Интересный дизайн.
Высокое качество отделочных материалов.
Хорошо адаптирован к нашим условиям эксплуатации.
Вместительный багажник.
Удачное сочетание двигателя и трансмиссии.
Невысокие эксплуатационных расходы