Нужна была компактная и недорогая машина для моей супруги, которая недавно получила права (можете меня поздравить, теперь меня есть кому из гостей забирать и возить:)). Соответственно, мощи движку много не требовалось, а механическая коробка передач жену полностью устраивала. Первая машина, чо.
Нам приглянулась новая Fiesta. Хотели хэтч, но с базовым мотором оказался только седан. Хэтчи идут мощнее, там уже другие ценники, а лишние 100 тысяч для нас – это аргумент. Короче, купили седан. Стандартная комплектация оказалась пустой. Нет кондиционера. Из "фарша" - электрические стеклоподъемники, дневные огни, ABS, передние подушки безопасности, два динамика под магнитолу.
Машинка симпатичная, компактная, легко парковаться (хотя супруга уже умудрилась чуть царапнуть). Салон для габаритов Fiesta довольно просторный (впереди). Форма панели приборов интересная - для бюджетной машины, можно сказать, креатив. При этом пластик дешевый, твердый, уже полезли сверчки. Сзади комфортно будет разве что детям. Багажник неплох, есть полноразмерное запасное колесо.
Динамика, конечно, на троечку – знал, что брал. Машина более-менее нормально едет с водителем и одним пассажиром. Но как-то пришлось везти на дачу кое-что из домашних пожитков (мой VW Jetta был в ремонте), загрузили багажник под завязку и частично – салон... Прикинул по весу - как будто еще троих взрослых пассажиров взял... Ну тут Fiesta и затупила вообще. Выручает подвеска – вполне логичные для России настройки. Не жесткая, не мягкая, а в самый раз. В общем, в качестве первой машины пойдет. И супруге нравится, а это главное.