35 000 км - замена промежуточного подшипника между коробкой и ступицей.
72 000 км - деформация корпуса трермостата (материал - пластик). Вытекла охлаждающая жидкость - хорошо, что я слежу за приборами - сразу заглушил двигатель, когда начала расти температура. Если бы была жена за рулем - капремонт двигателя обеспечен. Почему Форд - потому что были в личном пользовании Скорпио и Ка. Надежность - без сомнений. Хотя Фиеста прочная. Жена дала под хвост жигулю, у того зад сложися с одного боку гармошкой - у Фиесты - номер помялся и небольшой скол краски на бампере, который практически не видно. Все осталное ЦЕЛЕХОНЬКОЕ!!! Двигатель слабоват, но это же 1,25! Так что без претензий. Хотя до 170 разгонял. Не кидает, надежно стоит на дороге, или дорога хорошая (Киев-Одесса).