Купил своего серебристого "коня" у аккуратного первого владельца на 87000 км два года назад. Обслуживалась только у официалов. Машина досталась мне как новая - запах, вид и износ в салоне. В общем, сейчас 106500 км, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный: "тройка", Форд Таунус, Фольксваген Пассат универсал, Шкода Фаворит хетчбек, Митсубиси Спейс Стар и долгая эксплуатация Ниссан Тиида (8 лет)
на автомате. Про Ситроен скажу, что многие меня отговаривали мол, француз плохо ремонтируется и т.д. Невзирая на мнения окружения, эксплуатирую уже второй год. Двигатель не такой уж и мощный,109 л.с. ТU 5, кто разбирается, тот знает что этот двигатель чугунный и достаточно надёжный.
За это время поменял: шаровую, левый передний ШРУС, сайлент-блоки и поставил ГБО Barrakuda, мозги проверенный временем stag. Езжу куда хочу и на любые расстояния, вообще не вопрос. Расход газа 11 л. Машина серебристая - не нагревается летом в жару вообще. Климат-контроль работает достойно, наверное, летом проверим его как положено. Зимой поменял аккумулятор, который снимается и ставится довольно таки непросто. Поменял ремень сервисный и ГРМ с помпой и роликами (вышло недорого с работой около 3000 грн.). Вот была самая неприятная поломка - после зимы, когда нагреется начинает троить, и пропадала тяга. Поехал на комп. диагностику, показала ошибки датчика распредвала (которого нет и в помине) и ещё всякую фигню. В общем, побывал я на трёх диагностиках и реально был в шоке, так как не было понятно точной причины. Уже думал ехать к официалам, у которых цены "кусаются"... Поездил я так от СТО до СТО, пока не сняли мне модуль катушек зажигания и не проверили. Проблема оказалась в двух катушках зажигания. Купил модуль катушек зажигания (он цельный на все четыре) NJK поменял вместе со свечами (раз уж полезли туда), свечи поставил Bosсh четырех контактные (так лучше для Газа). Фуух, езжу и балдею...
Ситроен С4 это не Рено, где невозможно никуда подлезть. Машина достаточно надёжная (главное, найти нормальных мастеров). Метал достойный, лакокрасочное покрытие лучше чем у немцев. Внешний вид - интересный. И вообще, президент Франции ездит на СИТРОЕН!