Тест-драйв Citroen C4 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Ароматный Citroen 5Колесо Сентябрь 2004 |
Citroen C4
Максим Федоров Автопроизводители становятся все изощреннее в конкурентной борьбе. Яркий пример тому — Citroen, новинка которого С4 будет привлекать покупателей не только дизайном и ходовыми качествами, но и... запахом. Премьера этого автомобиля прошла еще весной в Женеве. И хотя там была представлена не серийная модель, а концептуальный world rally car, внешне он в точности повторял «гражданский» С4 в трехдверном кузове. Но как будет выглядеть его салон, и какие еще кузова получит ситроеновский Гольф-класс, тогда мы еще не знали. Теперь же завеса тайны рассеялась. Помимо трехдверного хэтчбека, который сами ситроеновцы называют Coupe, будет выпускаться его пятидверная версия Saloon. До центральной стойки кузова эти автомобили похожи как две капли воды, а вот дальше начинаются отличия. Стремительности Coupe с более покатой крышей, «заваленной» задней стойкой, «ломаным» под прямым углом стеклом двери багажника и большим спойлером противопоставляется функциональность Saloon, крыша которого плавно, по дуге перетекает в пятую дверь и предполагает наличие большего запаса пространства над головами задних пассажиров. В оформлении салона новинки Citroen применил компоновку с центральным расположением приборной панели. На ее дисплее, способном автоматически менять контраст и интенсивность подсветки, отображаются скорость, запас топлива, температура охлаждающей жидкости и прочая информация. Для тахометра зарезервирован отдельный дисплей наверху рулевой колонки. Ступица руля с эйрбэгом, имеющим две степени раскрытия, кнопками круиз-контроля и дублирования управления магнитолой, климатической установкой, «навигатором» и телефоном закреплена неподвижно, а обод рулевого колеса вращается вокруг нее. Это сделано для того, чтобы подушка безопасности была строго ориентирована на водителя и в случае лобового удара раскрывалась из оптимального положения, независимо от того, на какой угол повернут руль. Боковые стекла автомобиля покрыты специальной пленкой, препятствующей проникновению посторонних шумов в салон. Для создания приятной атмосферы Citroen C4 будет стандартно оснащаться встроенным ароматизатором. Вероятно, запахи можно будет выбирать у дилера на свой вкус. В оснащение новинки войдет система, предупреждающая об опасном приближении автомобиля к разделительной полосе или обочине: в таких случаях водительское сиденье начинает вибрировать. Это поможет предотвратить аварию, если водитель, например, начнет засыпать за рулем. Среди других опций C4 — би-ксеноновые фары, освещающие поворот, система контроля давления в шинах и ограничитель максимальной скорости. Автомобиль будет оснащаться пятью бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л (90–180 л.с.) и тремя дизелями HDi нового поколения — от 1,4 до 2,2 л (92–138 л.с.). Большинство моторов по количеству вредных выбросов укладываются в нормы «Евро-4», а дизели вдобавок оснащены фильтрами, улавливающими сажу. Продажи новинки в Западной Европе начнутся вскоре после официальной премьеры на парижском мотор-шоу в конце сентября. Вполне возможно, что C4 не ограничится двумя типами кузова, и в следующем году на его базе появятся компакт-вэн, универсал и купе-кабриолет. © 5Колесо Сентябрь 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2903 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |