Куплен в сентябре 2012 г., пробег на сегодня 9500 км. В феврале 2013 г. дилер пригласил на бесплатную замену блока реле, установленного в моторном отсеке над аккумулятором. На следующий день перестал работать вентилятор отопителя. Приехал на сервис, сделали за 15 минут, сказали, был не затянут минусовой провод на корпусе двигателя вентилятора. Больше никаких отказов не было. Задняя подвеска действительно стучит на хороших кочках и при переезде трамвайных путей. Двигатель не запускается, если не дождаться окончания теста. Тест оканчивается после того, как пробежит световая волна по шкале тахометра, одновременно раздается звуковой сигнал видеорегистратора - так что теперь ориентируюсь по нему. Запуск при -30С и при +35 с первого раза. Машина низковата для наших дорог. Оторвал все брызговики за зиму (пластик на саморезах ввернутых в пластиковый подкрылок).Поставил резиновые "универсальные", но они неплотно прилегают к кузову, щели в палец, снова снимать и подрезать неохота.
В конце апреля начал проверку на расход. Залил полный бак до отстрела пистолета и обнулил суточный счетчик. Так заправляюсь до сих пор и записываю количество залитого бензина. Проехал таким образом 3170 км, при этом сжег 58 л на 830 км, + 34 л на 1260 км, +55 л на 1735 км, + 42 л на 2175км, + 50л на 2711 км и сегодня заправил 45 л при 3173 км пробега с начала апрельского "теста". Получается расход 8,95 л на 100 км. Примерно 1200 км трасса, остальное город. Многовато для летнего периода. В основном езжу один, багажник пустой. Мотор 109 л.с., механика, комплектация ТЕНДАНС+"телефон". Бортовой комп с начала эксплуатации показывает 9,2 л на 100км при средней скорости за весь пробег 25 км/ч. Может это и есть причина столь значительного расхода.
В целом авто доволен, хотя тесновато на заднем сиденье, до этого был Логан 4 года и одновременно Королла. В обеих машинах просторней. Ну всё пока, скоро на ТО 10 тыс. Отпишусь. Всем хорошей дороги.