Citroen

Отзыв об автомобиле Citroen C4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Citroen C4 2010 года выпуска

двигатель: 1.6



Citroen C4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Всем привет! Недавно стал обладателем С4 оптима 1.6 120 л.с. АКПП вишневый металик, купил по программе, отдав Тойоту Кроун в утиль, получив за него 100 тыс. руб. и год С4 2010 71 тыс. руб, в итоге добавил 540 тыс. руб. и он мой. Салон просторный по сравнению с кроуном (кроун выглядит баржей за счет капота и багажника, а салон выигрывает у C4 только в ширину заднего ряда сидений и все). Мой рост 190 см, не смотря на это, за рулем С4 удобно, педали расположены глубже чем у кроуна и марка, короче, колени в руль не упираются и вообще чувствую себя комфортно, над головой место предостаточно и спереди и сзади. Дорогу держит на ура, руль острый в управлении, очень информативный, неподвижная ступица просто сказка (лучше чем кнопки на руле) всегда знаешь, где какая кнопка находится и это бред сивой кобылы, кто утверждает обратное, т.к. при крутых маневрах вы ни на каком руле не будете давить на эти кнопки, и это все на практике и в сравнении. Отделка салона на уровне, все мягенькое, продуманное, добротное, зазоры и стыки все подогнаны. Мотор ЕР 6 120 л.с. тянет как двухлитровый за счет системы VTI (регулировка подъема клапанов, она же заменяет дроссельную заслонку в ЕР 6 ее нет и при 1900 оборотах мотор выдает 90% мощности, уххх сказка, и не путайте с VVTI как на тойотах или VITEK на хондах, у них только клапана регулирует), в конце 2009 года ЕР 6 был доработан и признан мотором года в своей кубатуре, а это надежность, экономичность, экологичность и технологичность. Летом можно заливать 92, зимой чтобы заводилась в любой мороз только 98, про 95 лучше забыть у нас (в России) его нет, да 92 заливать только на проверенных заправках, а то может оказаться 80 или 92 разогнанный с 80 как 95 делают из 92, катализаторы, кислородные датчики да и свечи не рассчитаны на присадки во всех современный машинах.

Коробка автомат АL 4 так же была доработана в 2009 г. путем более тонкой обработки деталей (подгонке) замены гидроклапанов на более качественные и заменили программное обеспечение, это дало возможность уменьшить обращение в сервис за 2010 года на 85% и сейчас у нее 14 адаптивных позиций, т.е. спортивный режим может быть менее или более спортивным, или например при скатывании со склона коробка по необходимости начинает тормозить двигателем и т.д. еще 12 позиций. Реакция коробки меня очень порадовала, думает намного быстрее кроуновской, хотя я сейчас сильно не гоняю, пока не обкатается, но иногда бывает подтапливаю (да и все ранние поломки АКПП сводились к доливке жидкости и замене гидроклапана, который стоит 700 рублей на каждую скорость, коробка не даст вам ее убить, сама перейдет в аварийный режим переключившись на 3-ю скорость, дабы не дать сгореть фрикционам от нехватки жидкости, а больше там нечему ломаться).

Подвеска я бы сказал не жесткая, а упругая, тем более заднюю подвеску доработали, у нее стал более длинный ход, и стала мягче чем у моделей до 2009 г. Короче, по жесткости точь в точь как на Фольсваген Пассат, по крайней мере не такая размазанная как на кроуне, марке, кресте, чайзере и не такая зубодробильная как на мазде, опеле, форде.

Шумка неплохая, выше среднего, лично меня устраивает, тормоза с какой-то хитрой системой на порядок сокращает тормозной путь + АВС, короче, колом машина встает при экстренном нажатии на стоп. Музыка вообще улет, играет нормально, мп3 на кочках не прыгает, до покупки C4 планировал воткнуть сабик с усилком, не буду, и так играет на отлично. Фары это отдельная тема, светят как прожектор, а включишь туманки ну как днем, клиренс прекрасный, раздельный климат мечта, можно настроить чтобы на вас дуло тепло, а на пассажира холод, вентилятор имеет 8 скоростей, а не как на других марках авто 4-6, можно настроить более мягкий и точный поток воздуха, а на максималке дует так, что может сдуть с сиденья, спасибо ремню безопасности, ХА, ХА.

Прежде чем приобрести C4 я перерыл информации куууучу технической и практической, с уверенностью могу сказать, что С4 в своем классе рулит, а по деньгам за те опции, что в C4, вообще в не конкуренции, даже такая мелочь как секретный ключ на колеса в комплекте. Да и не забывайте, что C4 полностью собирают во Франции, не ставят только бампера, колеса и мотор в сборе с коробкой, в Калуге все ставят и типа нашей сборки, это форды, солярисы и т.д. полностью нашей сборки, отсюда и качество.

Отзыв o Citroen C4 оставил: Алексей из города Красноярск

Отзыв написан 24 апреля 2011

Просмотры 1423

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Citroen C4






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Citroen C4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ситроен С4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020