Кину и я свои 5 копеек в обсуждение.
Знаете, каждый раз, приезжая на сервис, мне нравилось читать прекрасный слоган компании Ситроен: "Поменяй свой автомобиль на новый ситроен", ржал в голос. Как точно подмечено. Честно скажу, прочитай я раньше, что меняю свой Автомобиль на новый "ситроен", думаю, ни за что бы не решился на подобную аферу.
Ну да ладно, ближе к делу. Машин в семье всегда было и есть - очень много, поэтому сравнивать, поверьте, есть с чем.
В данный момент, пробег 71 000 км. За это время были заменены следующие детали:
1) гидроблок коробки передач(на 22 тыс. , по гарантии)
2) подшипники передней ступицы (оба, причем, один - по гарантии, второй - за деньги:) )
3) задние стойки
4) !дважды! передние диски
5) на 70 000 пришлось поменять задние диски (сразу скажу, гарантия к тому времени уже закончилась, так что их менял не на официальной СТО) и это повергло вообще в шок - ВДУМАЙТЕСЬ: 1 диск стоит 7 000 рублей.... на Туарег дешевле....
6) дважды, по кругу, были заменены тормозные колодки
7) через 18 000, после замены гидроблока (см. пункт 1), бортовой компьютер опять написал gearbox fault - пришлось менять блок клапанов коробки передач, НО гарантия уже закончилась к тому времени, так что за свои кровные.
8) по мелочи: лампочки, постоянно "отскакивающие" брызговики, делал шумоизоляцию по кругу - не помолго, и еще кучу-кучу всякой фигни пришлось менять на этой машине.
Все ТО всегда проходил и прохожу раньше срока, иначе можно огрести еще больше проблем. Пример одной из них: в машине нет топливного фильтра, советую крайне аккуратно относится к выбору заправки. После заправки BP 95 Ultimate "попал" на промывку инжектора, и дроссельной заслонки, замену бензошланга и свечей, ах да, и на "доставку" авто из области к ОД за 6 000 р.
Резюмирую, скажу так: Ситроен - это вор в семье. Пылесос для денег, пусть даже и очень привлекательный снаружи. Люди добрые, не меняйте свой АВТОМОБИЛЬ на новый "ситроен".