Городской спортивный внедорожник |
|
Kia Sportage Корейские конструкторы, заботясь о рыночном успехе своих автомобилей, экспериментируют в разных классах, причем иногда весьма успешно. Одним из состоявшихся проектов можно считать уже ставший классикой Kia Sportage, с начала выпуска которого прошло около пяти лет. Благодаря оптимальному сочетанию потребительских свойств Sportage пользовался и пользуется неизменным спросом у покупателей. ..далее Март 2001
|
Обновленный KIA Sportage с 2л. мотором и АКПП |
|
KIA Sportage Обновленный KIA Sportage с бензиновым двухлитровым мотором и АКПП. Уже, казалось бы, забыли конструкторы о самом дешевом корейском народном кроссовере KIA Sportage, а вдруг появилась рестайлинговая версия. ..далее Журнал 4х4 Декабрь 2008
|
|
По винтику |
|
Kia Sportage II О конструкции, особенностях эксплуатации и обслуживания популярного Kia Sportage II рассказывает Михаил Маракушев, старший менеджер отдела продаж дилерского центра «KIA-Автомир» ..далее 5Колесо Май 2008
|
Старики-разбойники |
|
Kia Sportage & Hyundai Santa Fe Classic Если где-нибудь найти большую-пребольшую площадку и выкатить на нее кроссоверы всех мировых производителей, то Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage легко затеряются на этой «ярмарке тщеславия». ..далее Колеса Апрель 2008
|
Бэдж-“Спортидж” |
|
Kia Sportage В новом “Спортидже” от его предшественника не осталось ровным счетом ничего. При этом новых деталей в нем тоже мало... ..далее Купи Авто #19-2005
|
|
Нанайская борьба |
|
Kia Sportage & Suzuki Grand Vitara Удивительно, как много времени понадобилось компактным внедорожникам на то, чтобы стать почти общепризнанным оптимальным средством передвижения по городу. Странно, что они еще не захватили монополию на рынке, по крайней мере, россии, где нас вот-вот снова настигнет сезон объяснений дорожных служб о неожиданно выпавших небывало серьезных осадках. Всем хороши наши герои: видно из них дальше, вмещают они больше и ездят вроде бы не хуже, чем легковые. Только дороже. Что, впрочем, для отдельных категорий покупателей скорее плюс, чем минус. Для нас - минус. ..далее Автопилот Ноябрь 2005
|
Вторая жизнь |
|
Kia Sportage С момента выхода в свет в 1993 году внедорожника Kia Sportage в его адрес было высказана масса критических замечаний. Автомобиль ругали: говорили о шумном моторе, вибрациях подвески, нечетком рулевом управлении и скупой отделке салона. Но, несмотря на все это, устойчивый спрос на Kia Sportage существует до сих пор. Низкая стоимость рамного пятидверного внедорожника отметает все сомнения у прагматичного и относительно ограниченного в средствах автомобилиста. ..далее Колеса Октябрь 2004
|
Самый-самый "Спортидж" |
|
Kia Sportage "КИА-Спортидж" – самый дорогой среди отечественных вседорожников и самый дешевый среди импортных. "КИА-Спортидж" выпускается в Корее с 1991 года. Четыре года спустя его производство было налажено в Европе фирмой "Карманн". С 1998 года на предприятии "Автотор" в Калининграде организована "отверточная" сборка пятидверных обычных "спортиджей", а с недавних пор – и удлиненных "грандов" с бензиновым мотором или турбодизелем. В паспортах этих автомобилей в графе "страна производства" значится Россия. ..далее За рулем Декабрь 2000
|
Kia Sportage II |
|
Kia Sportage Подробнее... Автопилот Октябрь 2000
|
Яркая индивидуальность |
|
Kia Optima & Sportage Что мне нравится в современных моделях Kia - это яркая индивидуальность каждого автомобиля при сохранении общего фирменного стиля. Этого сейчас так не хватает многим автопроизводителям, особенно европейским, автомобили которых внешне отличаются только размерами. Новый седан Kia Optimа и кроссовер Kia Sportage - лучшее тому подтверждение. ..далее CarExpert.ru 06.05.2016 10697
|