|
|
АвтоНовости Ferrari | |
Ferrari |
||
Ferrari вернула в строй Testarossa
Легендарное название Ferrari Testarossa досталось новому гиперкару.

Это имя носила модель, выпускавшаяся с середины 80-х годов ХХ века. Сейчас его решено возродить, хотя с оригинальной Testarossa новинка не имеет ничего общего. Она создана на платформе суперкара SF90 Stradale, но главное - носит гибридную силовую установку, тогда как "предок" довольствовался только ДВС.
Дизайн у новинки тоже свой. Переднюю часть формируют выступы сплиттера и верхней накладки, между которыми спряталась решетка воздухозаборника. Головные фары визуально объединены контрастной вставкой. Из задних крыльев Ferrari, растут раздельные спойлеры, между которыми выдвигается активное антикрыло.

Кузов длиной 4,72 метра пронизан аэродинамическими "коридорами". Они в том числе доставляют воздух к тормозам, а также радиаторам и интеркулерам силовой установки. Антикрыло, спойлеры и прочие детали обвеса обеспечивают до 415 килограммов прижимной силы на скорости 250 километров в час.

Новинка сразу дебютировала в виде купе и "открывашки". Спайдер получил складной жесткий топ с электрическим приводом. Он трансформируется за 14 секунд, причем, операция доступна на скоростях до 45 километров в час. Из-за дополнительных ребер жесткости открытая версия тяжелее - в ней 1,66 тонны против 1,75 у купе.
Платформенный донор, то есть SF90 Stradale, поделился и техникой. Гибридную установку перенесли, слегка модернизировав. За седоками в пределах колесной базы стоит бензиновый 4.0 V8 би-турбо с увеличенными турбокомпрессорами. Его мощность выросла с 780 до 830 лошадиных сил, а тяга - с 800 до 842 Нм. Как и прежде, ДВС связан с задними колесами.

Передачи переключает "робот" о восьми скоростях. Остались и три электрических двигателя. Один стоит между V8 и коробкой передач. Еще два "завязаны" на переднюю ось. Они способны работать самостоятельно, однако пробег на электротяге невелик - до 25 километров. Эти же движки обеспечивают реверс, ведь задней передачи у "робота" нет.

В общей сложности установка выдает 1050 лошадиных сил - на 50 больше, чем у донора. Это выводит Testarossa в нишу гиперкаров. С места до сотни купе разгоняется за 2,3 секунды, отыграв две десятые у у SF90 Stradale. Через 6,35 секунды после старта спидометр покажет 200. Ну а максимум ограничен на 330 километрах в час.

В виде опции разработчики подогнали набор Assetto для трековых дней. Он подразумевает ряд деталей из углепластика и титана. Композитные материалы пошли на корпуса кресел, колесные диски и кое-что из обвеса. Стандартные шины заменены на Michelin Pilot Sport Cup 2. В довесок поставлены трековые амортизаторы Multimatic. Заказы на Ferrari 849 Testarossa уже принимаются. Цена начинается от 480 тысяч евро.
11 сентября 2025 |
АвтоНовости за 11 сентября 2025 г.
Другие новости Ferrari
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3419
























