Ferrari АвтоНовости Ferrari

Ferrari


Ferrari вернула в строй Testarossa


Легендарное название Ferrari Testarossa досталось новому гиперкару.



Ferrari Testarossa. Фото Ferrari

Это имя носила модель, выпускавшаяся с середины 80-х годов ХХ века. Сейчас его решено возродить, хотя с оригинальной Testarossa новинка не имеет ничего общего. Она создана на платформе суперкара SF90 Stradale, но главное - носит гибридную силовую установку, тогда как "предок" довольствовался только ДВС.

Дизайн у новинки тоже свой. Переднюю часть формируют выступы сплиттера и верхней накладки, между которыми спряталась решетка воздухозаборника. Головные фары визуально объединены контрастной вставкой. Из задних крыльев Ferrari, растут раздельные спойлеры, между которыми выдвигается активное антикрыло.

Ferrari вернула в строй Testarossa - 1

Кузов длиной 4,72 метра пронизан аэродинамическими "коридорами". Они в том числе доставляют воздух к тормозам, а также радиаторам и интеркулерам силовой установки. Антикрыло, спойлеры и прочие детали обвеса обеспечивают до 415 килограммов прижимной силы на скорости 250 километров в час.

Ferrari вернула в строй Testarossa - 2

Новинка сразу дебютировала в виде купе и "открывашки". Спайдер получил складной жесткий топ с электрическим приводом. Он трансформируется за 14 секунд, причем, операция доступна на скоростях до 45 километров в час. Из-за дополнительных ребер жесткости открытая версия тяжелее - в ней 1,66 тонны против 1,75 у купе.

Платформенный донор, то есть SF90 Stradale, поделился и техникой. Гибридную установку перенесли, слегка модернизировав. За седоками в пределах колесной базы стоит бензиновый 4.0 V8 би-турбо с увеличенными турбокомпрессорами. Его мощность выросла с 780 до 830 лошадиных сил, а тяга - с 800 до 842 Нм. Как и прежде, ДВС связан с задними колесами.

Ferrari вернула в строй Testarossa - 3

Передачи переключает "робот" о восьми скоростях. Остались и три электрических двигателя. Один стоит между V8 и коробкой передач. Еще два "завязаны" на переднюю ось. Они способны работать самостоятельно, однако пробег на электротяге невелик - до 25 километров. Эти же движки обеспечивают реверс, ведь задней передачи у "робота" нет.

Ferrari вернула в строй Testarossa - 4

В общей сложности установка выдает 1050 лошадиных сил - на 50 больше, чем у донора. Это выводит Testarossa в нишу гиперкаров. С места до сотни купе разгоняется за 2,3 секунды, отыграв две десятые у у SF90 Stradale. Через 6,35 секунды после старта спидометр покажет 200. Ну а максимум ограничен на 330 километрах в час.

Ferrari вернула в строй Testarossa - 5

В виде опции разработчики подогнали набор Assetto для трековых дней. Он подразумевает ряд деталей из углепластика и титана. Композитные материалы пошли на корпуса кресел, колесные диски и кое-что из обвеса. Стандартные шины заменены на Michelin Pilot Sport Cup 2. В довесок поставлены трековые амортизаторы Multimatic. Заказы на Ferrari 849 Testarossa уже принимаются. Цена начинается от 480 тысяч евро.

 

11 сентября 2025


АвтоНовости за 11 сентября 2025 г.

Другие новости Ferrari

Ferrari SC40. Фото Ferrari

21.10.2025 Ferrari вспомнила о легендарном F40

Придворное ателье Ferrari Special Projects выпустило уникальное купе SC40. ..далее.

09.07.2025

Ferrari сделала уникальный Daytona SP3

02.07.2025

Ferrari представила замену суперкару Roma

05.05.2025

Ferrari "прокачала" 296 GTB

18.10.2024

Ferrari выкатила наследника LaFerrari

06.08.2024

Две модели Ferrari ушли на покой. Какие?

24.06.2024

Еще не выпущенный Ferrari оценили в полмиллиона евро

13.06.2024

Ferrari работает над своим первым электрокаром

03.05.2024

Ferrari представила замену 812 Superfast
 ..все новости Ferrari Ferrari



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3419