Ferrari АвтоНовости Ferrari

Ferrari



Ferrari "прокачала" 296 GTB


Семейка гибридов Ferrari 296 GTB получила хорошую дозу мощности.



Ferrari  296 GTB. Фото Ferrari

Модернизация одновременно настигла купе и родстер. На выходе получились модели с приставкой Speciale и "разогретой" гибридной установкой, которая выдает 880 лошадиных сил - плюс 50 к стандарту. Это вкупе со сниженной массой немного улучшило динамику. С места до сотни обе модели разгоняются за 2,8 секунды, отыграв одну десятую у обычных 296 GTB.

Чтобы добиться такого результата, инженеры Ferrari перебрали бензиновый 3.0 V6. Он получил титановые шатуны, усиленные поршни, облегченный коленвал, а также новые системы наддува, охлаждения и смазки. Перенастроенный выхлоп обещает еще более породистый тембр. Ну а сам ДВС нарастил отдачу с 663 до 700 лошадиных сил.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 2

Прокачался и электрический мотор, который по-прежнему стоит между V6 и преселективным роботом о восьми скоростях. Правда, его мощность выросла только со 167 до 180 "лошадок". Прибавка доступна в трековом режиме Qualify - ранее у 296 GTB такого не было. Он же подстегивает КПП и предельно обостряет реакции рулевого.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 4

Под задорный характер модели перенастроена и подвеска. Здесь стоят титановые пружины и амортизаторы Multimatic от гоночного болида 296 GT3, которые эффективно борются с кренами. Клиренс снижен на 5 миллиметров. На колеса повешены новые 20-дюймовые диски из углепластика, обутые в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 1

Обвес полностью заменен, что улучшило аэродинамику. Версии Speciale носят новые воздухозабоорники, передний обтекатель и сплиттер. Дополнительные воздуховоды прорезаны в крышке переднего отсека. Они отводят часть воздуха из-под днища, увеличивая прижимную силу. Ну а на корме выросли сразу два новых боковых антикрыла - в дополнение к выдвижному спойлеру.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 3

Интерьер тоже встречает обилием углепластика. Из композитных материалов выполнены части дверных карт, центральный тоннель и вставки в торпедо. Кресла отделаны дорогой замшевой тканью. Все это уже можно заказать, хотя цены на семейку Ferrari 296 Speciale пока оставлены за кадром. В числе опций заявлена особая зеленая окраска кузова Verde Nürburgring - в честь знаменитого немецкого трека.

 

5 мая 2025


 АвтоНовости за 5 мая 2025 г.

Другие новости Ferrari

Ferrari F80. Фото Ferrari

18.10.2024 Ferrari выкатила наследника LaFerrari

Новый итальянский суперкар получил название Ferrari F80. ..далее.

06.08.2024

Две модели Ferrari ушли на покой. Какие?

24.06.2024

Еще не выпущенный Ferrari оценили в полмиллиона евро

13.06.2024

Ferrari работает над своим первым электрокаром

03.05.2024

Ferrari представила замену 812 Superfast

27.12.2023

Ferrari выкатила особый 296 GTB

14.11.2023

Продана одна из самых дорогих Ferrari в истории

31.10.2023

Мощнейшие серийные Ferrari зовут на ремонт

25.10.2023

Ferrari сделала уникальный родстер
 ..все новости Ferrari Ferrari



Последние автоновости

Toyota Crown Crown Z Limited Matte Metal. Фото Toyota

23.05 Самый роскошный седан Toyota отметил 70-летие

Компания Toyota представила особые версии четырехдверки Crown. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2683