![]() |
АвтоНовости Ferrari | |
Ferrari |
Ferrari представила замену суперкару Roma
Новое переднемоторное купе Ferrari получило название Amalfi.

Двухдверка именуется в честь приморского городка Амальфи в итальянской провинции Салерно. В рядах Ferrari она заняла место одной из самых "бюджетных" моделей. А еще Amalfi призвана заменить переднемоторную семейку Roma, которая стояла на конвейере с 2019 года и была доступна в виде купе и кабриолета.
Силуэт новинки чем-то напоминает предка, однако общих кузовных деталей у них нет. По длине Amalfi всего на сантиметр больше Roma, в ней 4,66 метра от носа до хвоста. Из них 2,67 метра отдано колесной базе. Сухая масса модели составляет без малого полторы тонны, причем, вес распределен по осям идеально - 50 на 50.

Активный спойлер на корме - часть аэродинамического оперения, которое дает до 110 килограммов прижимной силы на скорости 250 километров в час. Воздушные "тоннели" внутри обвеса помогают эффективно охлаждать тормоза. Адаптивная подвеска умеет регулировать клиренс. Ей по силам, например, поднять передок на 4 сантиметра, чтобы преодолеть препятствие типа спящего полицейского.

Тормоза не имеют прямой связи с педалью - управление идет через систему электрических приводов. Это позволило лучше подстраивать их под ездовые режимы. Впереди стоят тормозные на диски на 390 миллиметров, сзади на 360. Что касается колесных дисков, их размер одинаков на обеих осях - 20 дюймов, хотя по ширине шины разные.

Салон формально рассчитан на четырех седоков, но назад вместятся разве что дети. Баранка полностью перешла на физические кнопки - сенсорные переключатели на Roma клиенты не оценили. На торпедо устроилась новая виртуальная приборка на 15,6 дюйма. Чтобы избежать бликов, ее взяли под большой козырек.
Экран мультимедиа меньше, его диагональ составила лишь 10,25 дюйма. Третий экран на 8,8 дюйма возник перед передним пассажиром. Бортовое оснащение богатое. Здесь заявлены камеры кругового обзора, "музыка" Burmester с усилителем на 1200 Вт и дюжиной динамиков, а также отличный набор электронных помощников с адаптивным круиз-контролем.

Знакомый по Roma бензиновый 3.9 V8 с двойным наддувом стоит впереди, в пределах колесной базы. Он нарастил отдачу с 620 до 640 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился. Это 760 Нм, доступные уже на 3000 тысячах оборотов в минуту.
Преселективный робот о восьми диапазонах прошел модернизацию. Все это улучшило динамику. С места до сотни Amalfi стартует за 3,3 секунды, отыграв у предшественника одну десятую. Максимум тот же - 320 километров в час.

На рынок новый суперкар выйдет в первом квартале 2026 года. К тому моменту итальянцы намерены распродать оставшиеся Roma, которые сейчас доступны только в открытой версии Spider. Закрытая снята с конвейера еще в конце прошлого года. На родине за купе Amalfi попросили от 240 тысяч евро. На очереди - премьера "открывашки", хотя она вряд ли случится раньше следующего года.
2 июля 2025 |
Другие новости Ferrari

Последние автоновости

09.07 Changan показал сразу три новинки для России
Российский офис Changan провел большую премьеру на выставке "Иннопром-2025" в Екатеринбурге. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2165