|
|
АвтоНовости Volvo | |
Volvo |
||
Volvo рассказала все о новом XC70
Возрожденный Volvo XC70 официально дебютировал в Китае. Есть все подробности и цены.

Автомобиль вернулся в строй спустя почти десять лет после отставки предшественника. Он сменил не только амплуа, но и место "прописки". Теперь это не кросс-универсал, а полноценный кроссовер. Его разработали не в Швеции, а в Китае, причем, местный рынок является для него приоритетным.
Перед премьерой Volvo сделала несколько анонсов, так что XC70 почти не сохранил секретов. Однако интерьер до сих пор оставался за кадром. Сейчас раскрыли и его. Впереди устроилась виртуальная приборка на 12,3 дюйма и почти квадратный экран мультимедиа с 15,4-дюймовой диагональю. К ним прилагается проекционный дисплей.

Аналоговых кнопок внутри почти не осталось - как и любят китайцы. На центральной консоли устроилась полочка с беспроводной зарядкой под два гаджета. Подлокотник придвигается к ней словно мост, но его можно убрать, чтобы достать до нижнего "этажа" тоннеля. Двухспицевая баранка получила форму эллипса.

Оснащение - крутое. Круиз-контроль умеет самостоятельно вести машину с поворотами и перестроениями. Автоматический парк-пилот сам находит место на стоянке и занимает его. Слух меломанов ублажит продвинутая аудиосистема Harman/Kardon с 23 динамиками. Ну а систем безопасности, как обычно у Volvo - полная чаша.
Внешность возрожденного XC70 развивает фирменный дизайн Volvo с оптикой в виде "молотов Тора". Правда, здесь ходовые огни вынесены за пределы головных фар, а сами фары прописались ниже и образовали отдельный "этаж". Для колес подтверждены диски размером от 19 до 21 дюйма.

В основу кроссовера легла новейшая платформа Scalable Modular Architecture. Эту тележку он примерил первым среди Volvo. Она заточена под электрификацию силовой гаммы, но ставка, прежде всего, сделана на гибриды. Длина XC70 составила 4,82 метра, что на сантиметр короче "предка" и примерно на 13 сантиметров длиннее младшего XC60.
Силовую гамму открывает гибрид на основе бензинового 1.5. Он заряжает батареи и при необходимости подключается к передним колесам через трехступенчатую коробку DHT. Главную же роль играет электромотор, тоже завязанный на переднюю ось. Общая отдача системы достигает 318 лошадиных сил.

За доплату появится еще один электрический агрегат сзади. Это увеличит мощность установки до 462 "коней" и наградит кроссовер полным приводом. С места до сотни он сможет разгоняться за 5,3 секунды. Правда, максимум, как и у всех Volvo будет ограничен на отметке 180. Батареи при движении без ДВС хватит на 116 километров, а в гибридном режиме - до 1200.

Продажи нового Volvo XC70 начнутся 26 сентября. Производство кроссовера уже стартовало. Его наладили на заводе в китайском Тайчжоу. Цены для местного рынка тоже есть. За базовый переднеприводный гибрид производители попросили от 42 тысяч долларов в переводе с юаней. Топовая версия с полным приводом потребует не менее 46 тысяч. Экспортные планы обсуждаются.
28 августа 2025 |
АвтоНовости за 28 августа 2025 г.
Другие новости Volvo
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Volvo
- Отзывы владельцев Volvo
- Фотокаталог автомобилей Volvo
- Обзоры и тест-драйвы Volvo
- Спецпредложения дилеров Volvo
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3743

























