АвтоНовости Ferrari |
||
Ferrari |
Ferrari выкатила наследника LaFerrari
Новый итальянский суперкар получил название Ferrari F80.
Купе продолжает прерванные традиции цифровых индексов с литерой F. Именно так компания именовала свои флагманские модели вроде F50. Два ее наследника носили "имена" Enzo и LaFerrari, хотя могли бы называться F60 и F70. Учитывая это, итальянцы назвали новинку F80 - чтобы подчеркнуть преемственность.
От ближайшего предка, то бишь LaFerrari, унаследована концепция силовой установки. Новый суперкар - тоже гибридный. Правда, установка пережила серьезную ревизию. Вместо атмосферного 6.3 V12 здесь работает 3.0 V6 би-турбо, знакомый по Ferrari 296 GTB. Обе турбины раскручиваются электромоторами, чтобы избежать просадок мощности.
Сам мотор по-прежнему имеет алюминиевый блок, но навесное оборудование было усилено, в том числе с использованием титановых деталей. Его мощность доведена до 900 лошадиных сил, ну а вкупе с электрическими моторами отдача доведена до рекордных для Ferrari 1200 "лошадок". То есть перед нами - полноценный гиперкар.
Электрическую часть формируют три агрегата. Один играет роль стартер-генератора, добавляя прыти при разгоне. Вся тяга с ДВС уходит на заднюю ось, чему способствует восьмиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Задней передачи у него нет. За реверс отвечают еще два отдельных электромотора, закрепленные на передней оси.
Само собой, передние моторы работают и при движении вперед. Они же обеспечивают распределение тяги по колесам, дозируя ее точнее и быстрее, чем привычные механизмы дифференциала. Энергия для агрегатов запасается в батарее у задней оси, за сиденьями. Правда, от внешних источников она не заряжается, а ее емкость такова, что без ДВС машина протянет лишь несколько километров.
Интерьер Ferrari сделан "под водителя", на что намекает ярко-красное кресло пилота. Пассажирское же кресло визуально слито с элементами салона. Эллипс баранки сделан так, чтобы не заслонять виртуальную приборную панель. Органы управления на центральной консоли тоже частично переведены "на цифру", хотя самые горячие опции все же сохранили аналоговый вид.
Шасси с двухрычажными подвесками настроено на резвые покатушки. Эту же задачу решают активные амортизаторы, подключенные к отдельной 48-вольтовой сети. Усиленные тормоза CCM-R Plus из карбон-керамики устойчивы к перегревам - в том числе за счет хитрой системы вентиляции. Колесные диски впереди имеют размер 20 дюймов, задние - 21. Их можно обуть в классные шины Pilot Sport Cup 2R, разработанные Michelin специально под Ferrari F80.
Прием заказов на флагманский F80 уже принимается, хотя сами машины начнут поставлять покупателям только через год. Тираж планируется ограничить 799 экземплярами, и это много на фоне 499 штук LaFerrari. Ценник, правда, тоже улетел под облака. За новинку попросили от 3,6 миллиона евро, что ровно в 3,6 раза выше базовой стоимости предшественника.
18 октября 2024 |
АвтоНовости за 18 октября 2024 г.
Другие новости Ferrari
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 514