Реклама Erid: 2SDnjeS1rwt

BMW

АвтоНовости BMW

BMW



BMW X3 перешел в четвертое поколение


Баварские производители выкатили кроссовер Х3 в новой генерации.



BMW X3 2025. Фото BMW

В четвертом поколении BMW X3 заметно изменился в лице. Секции решетки радиатора получили иной рисунок, где вертикальные плашки сочетаются с акцентами, поставленными под углом 45 градусов. По бокам устроились новые фары с двойными ходовыми огнями. Сам передок визуально стал более массивным и менее "хищным".

Фактура фонарей на корме упростилась. Модной перемычки между ними пока нет, хотя рисунок диодов намекает, что она может появиться при первом же рестайлинге. Выхлопные патрубки у большинства X3 спрятаны под бампером, только мощные версии с четырьмя трубами выставляют их напоказ. Пакет M Sport с броским декором по-прежнему в строю.

BMW X3 перешел в четвертое поколение - 1

Салон встречает новым, слегка изогнутым блоком виртуальной приборки и мультимедиа. Головное устройство работает на BMW OS 9, позволяя ставить сторонние приложения онлайн. Число аналоговых клавиш заметно уменьшилось. Часть опций взяла на себя светящаяся сенсорная панель BMW InteractionBar по центру передней панели.

BMW X3 перешел в четвертое поколение - 2

За управление КПП отвечает маленький джойстик на центральном тоннеле. Рядом устроилась фирменная шайба и сразу две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Электрические приводы и подогревы передних кресел входят в базу. Среди опций - отделка кожей Veganza или Merino, а также экологичные материалы для торпедо и дверных карт.

Места внутри стало больше, ведь кузов BMW подрос на 4,7 сантиметра в длину - до 4,76 метра. Правда, колесной базе из этого достался символический миллиметр. Расстояние между осями составляет без малого 2,87 метра. Багажник вырос заметнее - здесь 570 литров за спинкой дивана против 550 у предшественника. Сложив кресла, можно получить 1700 литров.

BMW X3 перешел в четвертое поколение - 3

Сменив поколение, кроссовер принял новую фирменную маркировку в силовой гамме. Бензиновые версии лишились литеры i, а цифровой индекс подвинулся ближе к названию модели. К примеру, базовая полноприводная версия ранее именовалась X3 xDrive20i, а сейчас - X3 20 xDrive. У нее под капотом стоит 2.0 мощностью 190 лошадиных сил со стартер-генератором.

Далее идет 197-сильный дизель 2.0, который оснащен тем же 48-вольтовым гибридным "довеском". Подзаряжаемая бензин-электрическая установка положена версии 30e xDrive, она выдает 299 "лошадок". Батареи хватает на 90 километров пробега без ДВС. За переключение передач везде отвечает АКП о восьми диапазонах.

BMW X3 перешел в четвертое поколение - 4

Мощнейший X3 M50 xDrive (на нижнем фото) носит бензиновую "турбошестерку" 3.0, которая выдает 381 лошадиную силу. В паре с ней трудится стартер-генератор, добавляющий еще 17 "коней" при наборе скорости. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,6 секунды. В его арсенале - спортивная подвеска, М-диски R20, усиленные тормоза и электронный задний дифференциал.

BMW X3 перешел в четвертое поколение - 5

Старт продаж нового Х3 намечен на четвертый квартал нынешнего года. Производство организуется в Спартанбурге (США) и южноафриканском Росслине. В ЕС за новинку попросят от 58 тысяч евро. В планах также - расширение силовой гаммы, в том числе за счет дизельной "турбошестерки" 3.0. Интерес к модели велик. Предшественник только за прошлый год разошелся тиражом в 350 тысяч машин.

 

20 июня 2024


 АвтоНовости за 20 июня 2024 г.






Последние автоновости

Seres Aito M9. Фото Seres

24.07 Seres рассказал об Aito M9 для России

Еще один китайский кроссовер готовится выйти на российский рынок. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 817