АвтоНовости Ferrari |
||
Ferrari |
Ferrari представила замену 812 Superfast
Новый суперкар Ferrari 12Cilindri продлил жизнь атмосферному мотору V12.
В рядах марки модель заявлена как преемница 812 Superfast. От предка она унаследовала бензиновый двигатель 6.5 V12, а точнее - его версию, которая ставилась на 830-сильные 812 Competizione. Такой агрегат имеет непосредственный впрыск, титановые шатуны, а также модернизированные системы охлаждения и смазки.
Перед установкой на 12Cilindri мотор опять пришлось модернизировать. На сей раз - в угоду экологам. Атмосферник, ведущий историю от 2002 года, нужно было втиснуть в рамки стандартов Euro 6E. Для этого был полностью переделан выпускной тракт и установлен фильтр твердых частиц. В итоге движок стал более "зеленым", хотя и потерял в тяге.
Максимальный крутящий момент снижен с 692 до 678 Нм. Зато его 80 процентов достижимы уже на 2500 оборотах в минуту, а в целом мотор можно раскрутить до 9500 оборотов. При этом мощность сохранена. Агрегат выдает до 830 лошадиных сил, как и на Competizione. На разгон с места до первой сотни купе тратит 2,9 секунды, родстер - ровно три. Максимум заявлен на более чем 340 километрах в час.
В паре с двигателем трудится новая коробка передач. Это восьмиступенчатый преселективный робот от Magna, который пришел на смену старой роботизированной КПП о семи скоростях. Разработчики уверяют, что новинка щелкает передачи почти на треть быстрее. Привод - задний. В арсенал также входит подруливающая ось на корме и система Side Slip Control, помогающая контролировать машину в заносе.
В части дизайна Ferrari легко распознать по фирменному кузовному силуэту. При этом передняя часть получила на удивление простую форму оптики. Это отсылка к классической модели Daytona, которая выпускалась на рубеже 60-х и 70-х годов ХХ века и играла в классе Gran Turismo. Двигатель расположен впереди. Капот открывается против движения - как у всех переднемоторных моделей марки.
Стеклянная панель крыши у купе - стандарт. Родстер имеет жесткий складной верх, который складывается в нишу на корме за 14 секунд. Трансформируются и щитки у задних стоек, это часть бортовой активной аэродинамики, изменяющей прижимную силу. Система включается электроникой в режиме High Downforce. Еще одна техническая новинка - тормозная система без механической связи с педалью.
Салон в целом снят с кроссовера Purosangue, однако есть и отличия. Перед пассажиром на торпедо смонтирован дополнительный 8,8-дюймовый экран. Главный дисплей мультимедиа имеет диагональ на 15,6 дюйма, а виртуальная приборка - на 10,25. Головное устройство обновляется онлайн и работает со смартфонами через беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. За музыку отвечает система Burmester с усилком на 1,6 кВт. Продажи 12Cilindri начнутся осенью. Цены стартуют от 395 тысяч евро.
3 мая 2024 |
Другие новости Ferrari
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1523