АвтоНовости Ferrari |
||
Ferrari |
Ferrari выпустила очередной эксклюзив
Суперкар Ferrari KC23 выпущен в единственном экземпляре.
Новинка является продуктом придворного ателье Special Projects, которое делает машины под спецзаказу. На сей раз неназванный клиент пожелал среднемоторный суперкар на основе снятого с конвейера купе Ferrari 488. А точнее, его модификации GT3 Evo, которая была выпущена в 2020 году и "заточена" под трековые заезды.
Общих внешних панелей с "донором" новинка не имеет. Ее кузов спроектирован почти с нуля, в чем Ferrari помогали сторонние специалисты по аэродинамике. Особенно интересна корма с хвостом спойлера, который является продолжением крышки моторного отсека. Внизу пристроен развитый диффузор, а патрубки выхлопа расположены над ним.
Кузов пронизан аэродинамическими тоннелями, часть которых направлена к моторному отсеку, а другая часть - играет роль антикрыльев. За передними колесами стоят активные заслонки, отводящие горячий воздух от радиаторов. Такие же механизмы расположены у дверей, они направляют потоки воздуха извне к двигателю.
Большое антикрыло на корме - съемное. Его монтаж нужно производить вручную перед выездом на трек. Двери с вертикальным "взлетом" открывают доступ в салон, отделанный алькантарой. Место пилота обустроено как на трековом GT3 Evo - с кучей аналоговых переключателей на руле и центральной консоли. Зеркал заднего вида нет, их роль играют камеры, передающие картинку на экраны.
Техника, увы, не раскрыта. Скорее всего, в моторном отсеке сохранен бензиновый 3.9 V8 би-турбо, который на GT3 Evo выдавал 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. И это не предел, поскольку отдачу на доноре приходилось ограничивать в соответствии с требованиями гоночных серий. На дорожных версиях Ferrari тот же силовой агрегат развивал до 720 "коней".
Живая премьера новинки состоится на грядущем Фестивале скорости в британском Гудвуде, а затем - в фирменном музее Ferrari. После этого KC23 передадут заказчику. Интересно, что пользоваться ею в полной мере он не сможет. Модель не предназначена для обычных дорог и не лицензирована для гоночных серий. Иными словами, владелец сможет организовать только индивидуальные трековые покатушки.
12 июля 2023 |
АвтоНовости за 12 июля 2023 г.
Другие новости Ferrari
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1747