Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Обновленные Volvo XC40 и C40 вышли в продажу


Компания Volvo модернизировала электрические версии кроссовера XC40 и кросс-купе C40.



Volvo XC40 и C40. Фото Volvo

Апгрейд не коснулся внешности, но в технической части перемены заметны. Прежде всего, базовые версии сменили тип привода - теперь здесь "ведут" не передние, а задние колеса. Впрочем, технической революцией это не назовешь. Инженеры просто перебросили электрический мотор на корму, благо, платформа это позволяет.

В стандарте движок на обеих моделях развивает 238 сил и 330 Нм тяги. Этого хватает, чтобы разогнаться до первой сотни за 7,4 секунды. Максимум после апгрейда передвинут со 160 на 180 километров в час. А вот заявленный пробег на одной зарядке слегка отличается - до 400 километров у XC40 Recharge и до 408 километров у C40.

Обновленные Volvo XC40 и C40 вышли в продажу - 1

За доплату предложены заднеприводные варианты Extended Range. Здесь увеличена емкость батареи, что продлит пробег до 510-520 километров. Заряжаться можно от терминалов с постоянным током мощностью 200 кВт - вместо прежних 150. Более способным стал и мотор. Его отдача увеличена до 252 лошадиных сил, а тяга - до 420 Нм.

Обновленные Volvo XC40 и C40 вышли в продажу - 2

Полноприводные версии Twin Motor тоже прошли апгрейд. Если раньше они комплектовались одинаковыми 204-сильными моторами, то сейчас на задней оси стоит более мощный агрегат, который выдает 245 "лошадок". При этом мощность переднего мотора уменьшена, так что суммарная отдача XC40 Recharge и C40 Recharge осталась при тех же 408 силах.

Обновленные Volvo XC40 и C40 вышли в продажу - 3

Зато выросла емкость батареи и, как следствие, пробег на одной зарядке. Обновленные Twin Motor рассчитаны на 480-500 километров вместо прежних 400. Что касается динамики и максимальной скорости, они не изменились. На разгон с нуля до сотни электрокары тратят 4,7-4,9 секунды, а их максимум, как и у большинства современных Volvo, ограничен на 180 километрах в час. Новинки уже доступны в ЕС. За них просят от 47,5 тысячи евро.

 

7 декабря 2022


АвтоНовости за 7 декабря 2022 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2195