Hyundai

АвтоНовости Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai





Hyundai раскрывает технику нового Grandeur


Седьмое поколение седана Hyundai Grandeur выходит в продажу.



Hyundai  Grandeur  Фото Hyundai

Релиз случился на родном, корейском рынке. Это стало поводом раскрыть характеристики Grandeur, которые были оставлены "за кадром" во время виртуальной октябрьской премьеры. Тогда были рассекречены внешность, салон, а также платформа от Kia K8 с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Длина флагманского Hyundai выросла на пару сантиметров, но этого хватило, чтобы преодолеть "психологическую" отметку в 5 метров. Из них почти 2,9 метра отдано колесной базе. Задний свес стал массивнее, увеличилась и ширина. Все это добавило пространства салону, и в первую очередь галерке и багажному отделению.

Облик Grandeur формирует большая решетка радиатора, встроенные в нее секции головной оптики, а также диодная линия ходовых огней у кромки капота. Это решение разработчики называют Seamless Horizon. В таком же стиле выполнены задние фонари. Последние умеют проецировать изображения на дорогу, предупреждая попутных водителей о предстоящем маневре.

Среди нового оснащения - адаптивная подвеска, которая подстраивается под покрытие, сканируя его фронтальной камерой. Салон отделан дорогой кожей Nappa, алюминием и натуральным деревом. Кресла, в том числе на галерке, имеют вентиляцию и массаж. Над седоками - двуксекционный люк с электрическими приводами.

В силовой гамме появился 300-сильный бензиновый 3.5 V6 GDI, который пришел на смену V6 с объемом 3.3 литра. А вот базовый 198-сильный атмосферник 2.5 GDI сохранен, равно как и 240-сильный 3.5 V6 LPG с пропановой установкой. Перечисленные моторы трудятся в паре с АКП-8, а топовому достался полный привод HTRAC с подключаемой задней осью - это первый Grandeur 4х4.

Не обошлось и без гибрида. Установка сочетает турбированный бензиновый 1.6 и электрический агрегат. Они сообща выдают до 230 сил, а за переключение передач здесь отвечает шестискоростная АКП. Компоновка такова, что багажник не пострадал - он имеет те же 480 литров, что и у бензиновых версий. А вот у газовой модификации из-за баллона отсек сокращен до 320 литров.

До корейских покупателей новинка доберется в ближайшее время. На родине за базовую версию просят от 28 тысяч долларов - в переводе с местной валюты, а за гибрид - от 33 тысяч. Кстати, в Южной Корее Grandeur является одним из бестселлеров - за последние десять лет продано порядка миллиона штук. Экспортные позиции слабее. Зарубежные поставки идут в основном на Ближний Восток.

 

15 ноября 2022


 АвтоНовости за 15 ноября 2022 г.



Другие новости Hyundai

Hyundai i30. Фото Hyundai

27.03.2024 Hyundai снова "подтянула лицо" i30

Семейка Hyundai i30 третьего поколения представлена после очередной модернизации. ..далее.

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

05.03.2024

Hyundai провела рестайлинг Ioniq 5

01.03.2024

Hyundai выпустила самый экономичный Staria

16.01.2024

Hyundai представила Creta после рестайлинга

10.01.2024

Hyundai раскрыла новый дизайн Creta

25.12.2023

Hyundai продает свой питерский завод. Кому?

07.12.2023

Hyundai представила Tucson после рестайлинга

01.12.2023

Hyundai показала новое "колесо-мотор"
 Все новости Hyundai



Последние автоновости

Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

28.03 Citroen C5 Aircross вернулся в Россию

Кроссовер Citroen C5 Aircross локализован на калужском заводе "ПСМА Рус". ..далее.

Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
Mitsubishi

22.03

Mitsubishi опять обновила Pajero Sport
Bmw

22.03

BMW показала родоначальника Neue Klasse
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1426