Maserati

АвтоНовости Maserati

Maserati



Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа


Компания Maserati представила второе поколение спортивного купе GranTurismo.



Maserati GranTurismo. Фото Maserati

Модель оседлала новую платформу, которая "заточена" как под ДВС, так и под чисто электрические установки. Этими возможностями инженеры воспользовались на полную катушку, ведь силовая гамма GranTurismo претерпела значительные изменения. А вот дизайн можно считать продуктом рестайлинга - купе сохранило узнаваемый облик.

Внешних перемен немного. Очертания решетки радиатора стали более плавными. Головная оптика получила иную диодную начинку и слегка уменьшилась в размерах. Задние фонари Maserati зажгли стильные штрихи ходовых огней. Среди новшеств также - утопленные ручки и зеркала с креплениями, растущими из дверных панелей.

Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа - 1

Пропорции кузова слегка изменились за счет "отъехавшего" назад салона. Выросла и длина. От носа до хвоста у двухдверки отныне 4,96 метра (плюс 7,8 сантиметра), при этом колесная база потеряла 1,3 сантиметра, но оставшихся 2,93 метра более чем достаточно для простора в салоне. Как и прежде, он рассчитан на четверых седоков.

Самой крупной внешней панелью оказался капот, выходящий к передним колесным аркам. Его боковины замещают часть передних крыльев. Такая форма получила название Cofango - оно как раз и сочетает два итальянских слова, означающих "капот" и крыло". Площадь детали превысила три квадратных метра!

Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа - 2

В новом поколении у GranTurismo нет моторов V8. Силовую гамму формируют новые агрегаты 3.0 V6 Nettuno собственной разработки. Они оснащены двойным наддувом и системой, отключающей половину цилиндров при низких нагрузках. В части трансмиссии - АКП о восьми скоростях вместо старой шестиступенчатой, а также полный привод вместо "базового" заднего.

Стандартная версия Modena выдает 490 лошадиных сил - на 30 больше предшественницы с V8. Задний самоблокирующийся дифференциал ей положен по умолчанию. С места до сотни модель разгоняется за 3,9 секунды, а ее максимум ограничен на 302 километрах в час. Водитель вправе выбирать из трех ездовых режимов, а трекшн-контроль можно вообще отключить.

Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа - 3

Далее идет модификация Trofeo, где тот же мотор "прокачан" до 550 сил. Она покоряет первую сотню за 3,5 секунды, ну а максимум передвинут на 320 километров в час. Отличить эту версию можно и по внешности: особым бамперам и более развитому аэродинамическому обвесу. Набор ездовых режимов тот же - Comfort, GT, Sport и Corsa.

Особняком стоит электрический GranTurismo Folgore. Он оснащен тремя моторами, два из которых стоят на корме. Общая отдача превышает 1200 лошадиных сил, но увы, возможности двигателей пока ограничены выходной мощностью тяговой батареи. На деле можно рассчитывать только на 829 "коней", да и то кратковременно. Номинальная же отдача составляет 761 силу.

Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа - 4

Тяговая батарея запитана от 800-вольтовой сети, ее можно заряжать на терминалах с таким же напряжением. Увы, пробег на одной зарядке пока не раскрыт. Зато инженеры с удовольствием рассказали о том, как вместили батарею в центральный тоннель. Это позволило максимально унифицировать кузова электрических и обычных GranTurismo.

А еще Folgore имеет идеальную развесовку по осям - 50 на 50, и это лучше, нежели у версий с ДВС, где на переднюю ось приходится 52 процента веса. Правда, электрокар оказался самым тяжелым. Его снаряженная масса превышает 2,2 тонны. Зато и динамика здесь лучшая. С места до сотни авто рвет за 2,7 секунды, хотя максимум ограничен на тех же 320 километрах в час, что и у Trofeo.

Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа - 5

Фотографий интерьера пока нет. Производители лишь на словах раскрыли, что GranTurismo получит новейшую мультимедиа Maserati Intelligent Assistant с экраном на 12,4 дюйма, а также виртуальную приборку и проекционный дисплей. Производство второго поколения купе стартует в конце года - его перенесут из Модены в Турин, на завод Fiat Mirafiori. До дилеров новинка доберется к началу 2023 года. Цены в Италии стартуют от 150 тысяч евро.

 

4 октября 2022


 АвтоНовости за 4 октября 2022 г.



Другие новости Maserati

Maserati GranCabrio Folgore. Фото Maserati

17.04.2024 Maserati выкатила мощнейший GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio представлен в электрической версии Folgore. ..далее.

01.03.2024

Второй Maserati GranTurismo показан топлесс

03.08.2023

Раскрыто название нового суперкара Maserati

03.07.2023

Новый трековый Maserati перестал быть тайной

21.04.2023

Мощнейший Maserati Grecale вышел на подиум

30.01.2023

Maserati рассказала о первом новом GranTurismo

31.10.2022

Maserati выкатила "горячий" кроссовер для Барби

15.09.2022

Maserati рассекретила новый GranTurismo

12.08.2022

Maserati готовит наследника Ghibli и Quattroporte
 ..все новости Maserati Maserati



Последние автоновости

Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

25.04 Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС

Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1497