АвтоНовости Ferrari |
||
Ferrari |
Ferrari представила свой первый кроссовер
У спортивного "паркетника" Lamborghini Urus появился новый конкурент - от "конюшни" из Маранелло.
Кроссовер Purosangue открыл для Ferrari дорогу в класс SUV, а еще это первая заводская четырехдверка марки. Работа над моделью заняла пять лет. В основу легла новая алюминиевая платформа, которая на 5 процентов легче, чем у трехдверки GTC4 Lusso, поделившейся частью техники. При этом жесткость на кручение выросла почти на треть.
Полноуправляемое шасси снято со спорткара 812 Competizione, но в ходовой много новшеств. Кроссовер стал первым представителем марки с активной подвеской Ferrari Active Suspension Technology (FAST). Здесь стоят электронноуправляемые амортизаторы, которые гасят крены - вопрос актуальный, если учесть поднявшийся центр тяжести.
Название Purosangue переводится как "чистокровный", и это не просто маркетинговый ход. В моторном отсеке (впереди, в пределах колесной базы) стоит атмосферный V12 - классическая техника Ferrari! На стартовой версии мотор не сочетается ни с какими гибридными "довесками", хотя позже такие модификации появятся.
Агрегатом с объемом 6.5 литра и непосредственным впрыском топлива поделился суперкар 812 Superfast. Двигатель способен выдать до 840 лошадиных сил, однако для кроссовера его дефорсировали до 725. Впрочем, этого хватило, чтобы Purosangue на момент премьеры стал самым мощным в классе. Вопрос для Ferrari явно был принципиальным.
За переключение передач отвечает робот с двумя сцеплениями и восемью скоростями. Он расположен на задней оси. Схема полного привода взята у суперкара Ferrari FF, дебютировавшего в начале десятых годов. Система подразумевает отдельную двухступенчатую КПП для передних колес и набор фрикционов, распределяющих тягу по колесам.
С места до сотни двухтонный кроссовер разгоняется за 3,3 секунды, что сравнимо с ближайшими конкурентами - Lamborghini Urus Performante и Aston Martin DBX. А вот при покорении второй сотни Ferrari на целую секунду быстрее "Ламбо" ( 10,6 секунды). Кроме того, у него самая большая в классе максимальная скорость - 312 километров в час.
Дизайн Purosangue удачно сочетает черты супекаров и кросс-купе. Динамичный силуэт подчеркнут длинным капотом и сдвинутой назад кабиной. В накачанные крылья спрятаны диффузоры. Передние колесные диски имеют размер R22, задние - R23. Свесы впереди и сзади небольшие, зато колесная база хороша - 3,02 метра при общей длине кузова в 4,97 метра.
Просторный салон встречает четырьмя раздельными креслами и торпедо в фирменном стиле Ferrari. Переключатель ездовых режимов расположен на баранке. Вся информация сосредоточена на виртуальной приборке перед водителем, а коробка передач управляется едва заметными селекторами на центральном тоннеле.
Экран мультимедиа на 10,2 дюйма установлен перед передним пассажиром. Кроссовер лишен бортовой навигации - производители решили, что водитель будет пользоваться им только через смартфон. Благо, приложения Apple CarPlay или Android Auto доступны уже в стандарте. Спинки задних сидений складываются электроприводами, увеличивая багажник. Впрочем, он хорош и так - 487 литров.
Продажи Purosangue начнутся весной 2023 года. Цены стартуют примерно от 390-400 тысяч евро, но интерес клиентов уже велик. Несмотря на большой потенциальный спрос, Ferrari не намерена "штамповать" большие тиражи, планируя реализовать чуть более двух тысяч кроссоверов ежегодно. Это значит, что очереди на модель могут растянуться на годы вперед.
14 сентября 2022 |
АвтоНовости за 14 сентября 2022 г.
Другие новости Ferrari
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2061