BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW M3 дебютировал в виде "сарая"


Заряженная баварская "трешка" впервые в своей истории примерила кузов универсал.



BMW M3 Touring. Фото BMW

Работа над версией Touring велась несколько лет. Несмотря на общие технологии с седаном M3, инженеры потратили массу времени на доводку управляемости. И похоже, у них получилось. Тестовый предсерийный "сарай" стал самым быстрым универсалом на трассе Нюрбургринг. Он проехал Северную петлю за 7 минут и 35,060 секунды.

Внешность модели выполнена по образу седана M3, с поправкой на выросший сзади багажник. А вот салон - полностью новый. Его архитектура позаимствована у "обычных" 3-Series, которые месяцем ранее прошли рестайлинг. Виртуальная приборка здесь слита в единый блок с продвинутой мультимедиа iDrive 8. Экраны имеют размеры 12,3 и 14,9 дюйма.

Оснащение богатое. В стандарт входит трехзонный климат, электроприводы сидений, кожаная отделка. Среди опций - пакет M Race Track с карбон-керамическими тормозами, трековыми шинами и углепластиковыми акцентами в салоне. Багажная дверь по умолчанию имеет сервопривод. Заднее стекло открывается отдельно, что удобно при погрузке мелочевки. Объем отсека - 500 литров.

Техническая начинка взята у топовых M3 Competition. Это означает бензиновый 3.0 би-турбо, который выдает 510 лошадиных сил и 650 Нм тяги. В части трансмиссии - АКП о восьми скоростях и полный привод M xDrive. Последний настроен так, что тяга в основном идет на заднюю ось, а передняя при необходимости подключается могодисковой муфтой. Есть и дрифт-режим.

Снаряженная масса универсала составляет 1,87 тонны, что почти на центнер тяжелее седана. Это слегка отразилось на динамике. С места до сотни M3 Touring стартует за 3,6 секунды, уступив четырехдверке одну десятую. Через 12,9 секунды после старта спидометр покажет 200. Максимум ограничен 250 километрами в час, но за доплату в рамках пакета M Driver’s лимит передвинут до 280.

На конвейер BMW M3 Touring станет ближе к концу года, чтобы зимой добраться до заказчиков. Его главный рынок - Европа, где "сарай" бросит вызов моделям уровня 450-сильной Audi RS4 Avant. Цены пока не объявлены, но ожидается, что универсал будет чуть дороже заряженного седана М3. За последний европейские дилеры сегодня просят от 97 тысяч евро.



Фото BMW M3
Фото BMW M3


 

22 июня 2022


 АвтоНовости за 22 июня 2022 г.






Последние автоновости

Lada Niva. Фото

24.06 "АвтоВАЗ" собрал первые "антикризисные" Niva

Семейство Lada Niva готовится к перезапуску в облегченных комплектациях. ..далее.

Polestar

24.06

Polestar выводит на трек конкурента Porsche Taycan
Toyota

24.06

Toyota обновила RAV4 изнутри
Vw

23.06

VW показал альтернативу седану Passat
Nissan

23.06

Nissan готовит новый SUV под старым названием
Renault

23.06

Renault вспомнила о победах Alpine
Bentley

22.06

Bentley показала самый крутой Continental GT
Peugeot

22.06

Peugeot 408 стал почти кроссовером

21.06

Какие приёмы эковождения позволяют снизить расход бензина?
Chery

21.06

Chery везет в Россию новый бренд
Hyundai

21.06

Hyundai дает отставку Veloster
Bmw

21.06

BMW представила новый трековый М4
 Все автоновости


Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Hyundai Creta 1.6
Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Lexus NX 350
Вектор развития

Lexus NX 350

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 438