BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW 3-Series обновила внешность и салон


Баварские производители представили BMW 3-Series после рестайлинга.



BMW 3-Series. Фото BMW

В отличие от современных "четверок", третья серия не получила радикально увеличенные "ноздри" радиаторной решетки. Они лишь немного выросли в размерах, а еще - сменили фактуру. Теперь здесь стоят двойные вертикальные прутья. Форма головной оптики упростилась. Внутри зажглись иные "крючки" ходовых огней.

Бамперы получили вертикальные вставки по бокам вместо T-образных. Опциональный пакет M Sport превратит их в секции с воздухозаборниками. За доплату также предложен новый пакет M Sport Pro с еще более "злым" декором, усиленными тормозами и красными суппортами. Размер стандартных колесных дисков вырос с 16 до 17 дюймов.

Салон изменен радикальнее. Здесь стоит новая приборная панель, которую ранее примерил электрический лифтбек BMW i4. Виртуальная приборка слилась в единый блок с экраном мультимедиа. Их диагонали в топе составляют 12,3 и 14,9 дюйма. Аналоговых приборов и отдельного блока климат-контроля отныне нет даже в базе, всё "зашито" в цифровые меню.

Оснащение заметно улучшилось. Три зоны климата теперь положены уже стандартной комплектации. Мультимедиа iDrive расширила возможности для работы со смартфонами "на удаленке" и с облачными хранилищами данных. В топе заявлен обновленный проекционный дисплей, расширился и выбор отделочных материалов.

Джойстик восьмискоростной АКП на центральном тоннеле уступил место маленькому переключателю. Щелкать передачи вручную можно с подрулевых лепестков. А вот МКП у обычных "трешек" вообще не осталось. Механическую трансмиссию сохранили лишь для гурманов на заряженных BMW M3, где ее предложат в виде опции.

Обширная силовая гамма осталась без обновок. Она включает бензиновые и дизельные турбоагрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами, а также объемом 2.0 и 3.0 литра. Диапазон мощности - от 156 до 374 лошадиных сил. У всех дизелей и всех "шестерок" по умолчанию есть гибридные довески в виде стартер-генераторов, запитанных от 48-вольтовой сети. Привод - задний или полный.

Само собой, сохранены и гибридные модификации на основе бензиновых 2.0, где электродвигатель встроен в коробку передач, а тяговая батарея расположена под задними седоками. Гибриды выдают 204 или 292 лошадиные силы. Оба позволяют выбирать между задним и полным приводом, а также по типу кузова - седан и универсал.

Полноценные продажи новых BMW 3-Series начнутся в середине лета, хотя оставить заказ европейские покупатели могут уже сейчас. Цены в ЕС стартуют от 44 тысяч евро. Поставки седанов в Старом Свете идут из Германии, а для американских рынков налажена сборка в Мексике. Универсалы же имеют только немецкое "гражданство".

 

18 мая 2022


 АвтоНовости за 18 мая 2022 г.






Последние автоновости

Lada Niva. Фото

24.06 "АвтоВАЗ" собрал первые "антикризисные" Niva

Семейство Lada Niva готовится к перезапуску в облегченных комплектациях. ..далее.

Polestar

24.06

Polestar выводит на трек конкурента Porsche Taycan
Toyota

24.06

Toyota обновила RAV4 изнутри
Vw

23.06

VW показал альтернативу седану Passat
Nissan

23.06

Nissan готовит новый SUV под старым названием
Renault

23.06

Renault вспомнила о победах Alpine
Bmw

22.06

BMW M3 дебютировал в виде "сарая"
Bentley

22.06

Bentley показала самый крутой Continental GT
Peugeot

22.06

Peugeot 408 стал почти кроссовером

21.06

Какие приёмы эковождения позволяют снизить расход бензина?
Chery

21.06

Chery везет в Россию новый бренд
Hyundai

21.06

Hyundai дает отставку Veloster
 Все автоновости


Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Hyundai Creta 1.6
Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Lexus NX 350
Вектор развития

Lexus NX 350

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1457