Maserati

АвтоНовости Maserati

АвтоНовости Maserati

Maserati





Maserati представила кроссовер Grecale


Новый спортивный "паркетник" Maserati Grecale обещает отличную динамику.



Maserati Grecale. Фото Maserati

Кроссовер стал вторым представителем фирменной внедорожной линейки - после своего "старшего брата" Levante. Название Grecale выбрано в честь ветра на Средиземном море. Ну а основой кроссовера стала платформа Giorgio, знакомая по Alfa Romeo Stelvio. Его кузов в длину достигает 4,85 метра при 2,9-метровой колесной базе.

В отличие от донора, Grecale в виде опции может оснащаться пневматической подвеской, которая способна менять дорожный просвет в диапазоне до 65 миллиметров. Однако в стандарте "по кругу" стоят пружины. Впереди также предусмотрены двойные поперечные рычаги, а на корме - многорычажная конструкция.

Дизайн носит все фамильные черты Maserati. Передок формируют округлые фары и вогнутая внутрь решетка радиатора с вертикальными ламелями. На корме - горизонтальные фонари с хромированной перемычкой между ними. В бампер вживлена контрастная накладка с выхлопными "двухстволками". На колесах диски размером от R19 до R21.

Уже на старте представлены три версии кроссовера. Роль стандартной играет GT с бензиновым 2.0, оснащенным турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Комбинированный наддув "выжал" из мотора 300 сил и 450 Нм тяги. К ДВС прилагается гибридный "довесок" в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.

Далее идет модификация Modena, где стандартный движок форсирован до 330 лошадиных сил. Ну а в топе заявлен Trofeo с бензиновым 3.0 V6 Nettuno би-турбо, знакомым по суперкару MC20. На кроссовере он выдал 530 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Мягкого гибридного довеска тут нет, зато по умолчанию есть пневмоподвеска и электронный задний дифференциал.

Топовый SUV разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды, а его максимум ограничен на 285 километрах в час. Узнать его можно по более агрессивному обвесу с расширенными воздухозаборниками. Что касается трансмиссии, она у всех Grecale одинакова - АКП о восьми скоростях и полный привод с муфтой подключения передней оси. Карданный вал изготовлен из углепластика.

Водитель, вне зависимости от версии, может выбирать ездовые режимы - Comfort, GT, Sport и Off-Road. Внедорожный режим у версий с пневмоподвеской подразумевает увеличение клиренса. Ну а модификации Trofeo положен еще и трековый режим Corsa с функцией Lauch Control. Режимы переключаются с мультируля.

Органы управления опциями у Grecale практически полностью переведены "на цифру". Перед водителем красуется виртуальная приборка. В центре консоли - экраны мультимедиа и климат-контроля, а также круглый дисплей, куда выводятся часы, компас, хронометр и прочая информация. Еще один экран на галерке отвечает за отдельную зону климата.

Список опций широк - панорамный верх, крутая итальянская аудиосистема Sonus Faber с двумя десятками динамиков, адаптивный круиз-контроль с функциями чтения разметки и знаков, автоматический парк-пилот и другие радости. Не подкачала и отделка. Для интерьера, помимо натуральной кожи, применяется углепластик и дерево.

Продажи Maserati Grecale стартуют во втором полугодии, после того, как он станет на конвейер Stellantis в Кассино. Именно здесь выпускают соплатформенные Alfa Romeo. Цены не названы, но по слухам, за базовую версию GT попросят около 60 тысяч евро. В дальнейших планах - выпуск полностью электрической модификации, которая станет первым Maserati "на батарейках".

 

23 марта 2022


 АвтоНовости за 23 марта 2022 г.



Другие новости Maserati

Maserati GranCabrio. Фото Maserati

01.03.2024 Второй Maserati GranTurismo показан топлесс

Компания Maserati выкатила открытую версию двухдверки GranTurismo. ..далее.

03.08.2023

Раскрыто название нового суперкара Maserati

03.07.2023

Новый трековый Maserati перестал быть тайной

21.04.2023

Мощнейший Maserati Grecale вышел на подиум

30.01.2023

Maserati рассказала о первом новом GranTurismo

31.10.2022

Maserati выкатила "горячий" кроссовер для Барби

04.10.2022

Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа

15.09.2022

Maserati рассекретила новый GranTurismo

12.08.2022

Maserati готовит наследника Ghibli и Quattroporte
 Все новости Maserati



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1950