АвтоНовости Mitsubishi |
||
Mitsubishi |
Mitsubishi добавила мощности новому Outlander PHEV
Гибридная модификация Mitsubishi Outlander перешла в новое поколение.
Вслед за обычным кроссовером, который разменял четвертую генерацию в начале нынешнего года, Outlander PHEV перебрался на платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Это породнило SUV с Nissan X-Trail/Rogue. Но вопреки ожиданиям он не получил ниссановскую установку e-Power, а модернизировал собственную "начинку".
Роль ДВС примерил знакомый по предку бензиновый атмосферник 2.4. Он выдает 133 лошадиные силы и большую часть времени трудится в режиме генератора, подзаряжая батареи. Однако на высоких скоростях агрегат подключается к передней оси через одноступенчатый редуктор, помогая паре электромоторов.
Электрическим агрегатам инженеры добавили мощности. Передний выдает 116 "лошадок" (плюс 34), а задний - 136 сил (плюс 46). Увеличена и тяга. Работой моторов управляет электроника, подстраивая их под разные дорожные условия. А в целом система получила название Super-All Wheel Control. Паспортный средний расход топлива - 6,2 литра на сотню.
Энергия запасается в литий-ионной батарее под полом салона, как и у предшественника. Однако ее емкость выросла, так что теперь в электрическом режиме гибрид проедет до 87 километров. Увеличен и бензобак - с 45 до 56 литров.
А еще Outlander PHEV может играть роль большого бытового генератора - к нему подключается домашняя электрическая сеть. Полного бака бензина и батарей хватит, чтобы обеспечить небольшое жилое здание энергией почти на две недели.
Бортовое оснащение заметно улучшилось. Компьютер теперь предлагает семь ездовых режимов вместо четырех, а подрулевые "лепестки" не только переключают передачи, но и управляют рекуперацией. Можно выбрать режим, когда торможение и ускорение обеспечивается только педалью газа.
Салон в целом снят с обычного Outlander, но виртуальная приборка перенастроена и теперь сюда выводятся данные о работе электромоторов и батареи. А еще более компактная электрическая "начинка" освободила место на галерке, так что за доплату PHEV впервые может добавить третий ряд сидений. Среди опций также - адаптивный круиз MI-Pilot, способный держать скорость и полосу.
Первым рынком для Outlander PHEV станет Япония. Продажи начнутся в декабре, а цены в переводе с иен оттолкнутся от 40 тысяч долларов. В дальнейших планах - экспорт в Австралию и Новую Зеландию, а потом и в "леворульные" страны. Прошлые поколения гибрида хорошо продавались. С 2013 года мировой тираж перевалил за 290 тысяч штук.
Фото Mitsubishi Outlander 2021 |
28 октября 2021 |
АвтоНовости за 28 октября 2021 г.
Другие новости Mitsubishi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2322