BMW

АвтоНовости BMW

BMW



BMW сменила поколение купе 2-Series


Двухдверка BMW 2-Series изменила внешность не в стиле "старших" моделей.



BMW 2-Series. Фото BMW

Дизайнеры "двушки" решили не растягивать "ноздри" радиаторной решетки, как это было у купе 4-Series. Модель получила пару небольших аккуратных секций, разделенных перегородкой. Головная оптика тоже имеет иную форму. Создатели уверяют, что фары являются отсылкой к купе BMW 1602 середины ХХ века. Оптика диодная уже в стандарте, а в виде опции предложены матричные огни.

В основе новой 2-Series лежит шасси "четверки" с базовым задним приводом. Это отразилось на габаритах. Длина кузова выросла на 10 сантиметров - до 4,54 метра, причем, половина прибавки досталась колесной базе. Между осями у модели 2,74 метра. Колея расширена, что обещает больше устойчивости в поворотах. Выросла и жесткость кузова на кручение - плюс 12 процентов.

BMW сменила поколение купе 2-Series - 1

Лаконичный интерьер встречает новым торпедо с современными гаджетами. Топовые версии имеют виртуальную приборку на 12,5-дюйма, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и проекционный дисплей. Правда, в "базе" приборная панель все еще аналоговая, зато здесь появился трехзонный климат-контроль. В стандарт также входят спортивные передние кресла.

BMW сменила поколение купе 2-Series - 2

Галерка "заточена" под двоих седоков, которым обещано больше места в ногах и над головой. Это ощущение усилит панорамная крыша, площадь которой выросла на 20 процентов. Багажный отсек остался при своих 390 литрах, но его можно увеличить, сложив задние кресла. Кроме того, дизайнеры обещают уменьшенную погрузочную высоту.

BMW сменила поколение купе 2-Series - 3

Силовая гамма стартует от 184-сильного бензинового 2.0. Более дорогая версия носит тот же мотор, но уже с 245 "конями". Альтернатива - двухлитровый 190-сильный дизель со стартер-генератором, который при разгоне добавляет 11 сил и работает как система Start/Stop при езде накатом. Привод в этих случаях - задний.

Все ведущие колеса имеет "подогретая" версия M240i xDrive с рядной бензиновой "шестеркой" 3.0. Мотор выдает 374 силы, на 34 больше, чем у предка. Это улучшило динамику. С места до сотни новинка разгоняется за 4,3 секунды, отыграв одну десятую у старого купе. Блокировка заднего дифференциала входит в стандарт.

BMW сменила поколение купе 2-Series - 4

Передачи на всех модификациях купе переключает "автомат" о восьми скоростях, а вот "ручки" нет вовсе. Подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами входит в стандарт, а за доплату предложена адаптивная М-версия. На поток "двушка" станет скоро. Кстати, ее выпуск переносится из Германии в Мексику, где уже "штампуются" седаны 3-Series для американского рынка.

 

7 июля 2021


 АвтоНовости за 7 июля 2021 г.



Другие новости BMW

BMW X3. Фото BMW

16.04.2024 BMW готовит дебют нового X3

Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит поколение. ..далее.

22.03.2024

BMW показала родоначальника Neue Klasse

18.03.2024

BMW M3 прощается с "механикой"

15.03.2024

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

08.02.2024

Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

02.02.2024

BMW 4-Series пережили "подтяжку лица"

19.10.2023

BMW дразнит новым универсалом 5-Series

11.10.2023

Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4

29.09.2023

BMW расширила силовую гамму новых 5-Series
 ..все новости BMW BMW



Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1497