BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW сменила поколение купе 2-Series


Двухдверка BMW 2-Series изменила внешность не в стиле "старших" моделей.



BMW 2-Series. Фото BMW

Дизайнеры "двушки" решили не растягивать "ноздри" радиаторной решетки, как это было у купе 4-Series. Модель получила пару небольших аккуратных секций, разделенных перегородкой. Головная оптика тоже имеет иную форму. Создатели уверяют, что фары являются отсылкой к купе BMW 1602 середины ХХ века. Оптика диодная уже в стандарте, а в виде опции предложены матричные огни.

В основе новой 2-Series лежит шасси "четверки" с базовым задним приводом. Это отразилось на габаритах. Длина кузова выросла на 10 сантиметров - до 4,54 метра, причем, половина прибавки досталась колесной базе. Между осями у модели 2,74 метра. Колея расширена, что обещает больше устойчивости в поворотах. Выросла и жесткость кузова на кручение - плюс 12 процентов.

Лаконичный интерьер встречает новым торпедо с современными гаджетами. Топовые версии имеют виртуальную приборку на 12,5-дюйма, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и проекционный дисплей. Правда, в "базе" приборная панель все еще аналоговая, зато здесь появился трехзонный климат-контроль. В стандарт также входят спортивные передние кресла.

Галерка "заточена" под двоих седоков, которым обещано больше места в ногах и над головой. Это ощущение усилит панорамная крыша, площадь которой выросла на 20 процентов. Багажный отсек остался при своих 390 литрах, но его можно увеличить, сложив задние кресла. Кроме того, дизайнеры обещают уменьшенную погрузочную высоту.

Силовая гамма стартует от 184-сильного бензинового 2.0. Более дорогая версия носит тот же мотор, но уже с 245 "конями". Альтернатива - двухлитровый 190-сильный дизель со стартер-генератором, который при разгоне добавляет 11 сил и работает как система Start/Stop при езде накатом. Привод в этих случаях - задний.

Все ведущие колеса имеет "подогретая" версия M240i xDrive с рядной бензиновой "шестеркой" 3.0. Мотор выдает 374 силы, на 34 больше, чем у предка. Это улучшило динамику. С места до сотни новинка разгоняется за 4,3 секунды, отыграв одну десятую у старого купе. Блокировка заднего дифференциала входит в стандарт.

Передачи на всех модификациях купе переключает "автомат" о восьми скоростях, а вот "ручки" нет вовсе. Подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами входит в стандарт, а за доплату предложена адаптивная М-версия. На поток "двушка" станет скоро. Кстати, ее выпуск переносится из Германии в Мексику, где уже "штампуются" седаны 3-Series для американского рынка.

 

7 июля 2021


 АвтоНовости за 7 июля 2021 г.



Другие новости BMW

BMW i3. Фото BMW

01.07.2022 BMW "зарубила" i3, несмотря на популярность

Электрокар BMW i3 официально ушел в отставку. В Германии выпущен последний экземпляр. ..далее.

22.06.2022

BMW M3 дебютировал в виде "сарая"

21.06.2022

BMW представила новый трековый М4

01.06.2022

Новый BMW X1 примерил электромоторы

27.05.2022

Alpina "перезарядила" BMW 3-Series

25.05.2022

BMW поддала жару купе M4

23.05.2022

BMW 2-Series обновилась изнутри

18.05.2022

BMW 3-Series обновила внешность и салон

21.04.2022

BMW сменила поколение седана 7-Series
 Все новости BMW



Последние автоновости

Фото traveltimes.ru

01.07 Готовим машину к автопутешествию: что нужно сделать?

В целях комфорта и экономии времени многие современники выбирают для поездок по стране и за границу личный автотранспорт. ..далее.

01.07

Дилеры рассказали, насколько хватит запасов машин
Kia

01.07

Kia Seltos обновился снаружи и изнутри
Bmw

01.07

BMW "зарубила" i3, несмотря на популярность
Hyundai

30.06

Hyundai расширила семейство Ioniq

30.06

Еще минус два: Nokian и Michelin покидают Россию
Citroen

30.06

Citroen C4 превратили в кросс-седан
Mercedes

29.06

Mercedes серьезно урежет модельный ряд
Vw

29.06

VW "снял покрывало" с нового седана
Smart

29.06

Первый кроссовер Smart выходит на рынок
Toyota

28.06

Toyota выпустила особый GR-86
Dsds

28.06

Кроссовер DS 7 обновил внешность и технику
 Все автоновости


Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Hyundai Creta 1.6
Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Lexus NX 350
Вектор развития

Lexus NX 350

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1061