Ferrari АвтоНовости Ferrari

Ferrari


Ferrari 296 GTB получила двигатель V6


Итальянские производители открыли новую страницу в технической истории Ferrari.



Ferrari 296 GTB. Фото Ferrari

Суперкар 296 GTB стал первым серийным автомобилем марки с шестицилиндровым двигателем. До сих пор Ferrari использовала V8 и V12, а "шестерками" оснащались лишь гоночные болиды и "бюджетные" машины под дочерним брендом Dino - полвека назад. Ну а теперь даунсайзинг настиг и "материнский" модельный ряд.

Двухдверка имеет среднемоторную компоновку. За седоками стоит алюминиевый бензиновый 3.0 V6 с развалом блока в 120 градусов, внутри которого находится пара турбокомпрессоров. Агрегат выдает 663 лошадиные силы и 740 Нм тяги. Электроника позволяет раскручивать его до 8500 оборотов в минуту.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 1

В паре с агрегатом работает электромотор, установленный между ДВС и коробкой передач - роботом о восьми скоростях. Благодаря ему общая отдача суперкара составляет 830 лошадиных сил. На разгон с места до сотни тандем тратит 2,9 секунды, то есть по динамике модель не уступает версиям с V8. Максимальная скорость - 330 километров в час.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 2

Предусмотрен и электрический режим eDrive. Здесь скорость ограничена на отметке 135, а максимальный запас хода - на 25 километрах. Чтобы реализовать такой режим, инженеры предусмотрели дополнительное сцепление между электромотором и ДВС. Энергия запасается в батарее, расположенной за сиденьями.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 3

Педаль тормоза не имеет механической связи с самими тормозами. Управление идет "по проводам", что позволило более грамотно реализовать рекуперацию. Кроме того, модель получила умную систему ABS с шестью датчиками, отслеживающими не только скорость вращения колес, но также вертикальное перемещение и угол поворота.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 4

Плавные обводы кузова обещают хорошую аэродинамику. На корме стоит выдвижной спойлер, который способен увеличить прижимную силу на сотню килограммов. За управляемость на виражах также отвечает система Side Slip Control. Внутри - цифровая приборка под большим козырьком. При этом дизайнеры оставили аналоговые переключатели ездовых режимов.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 5

Не забыты и возможности по персонализации. Так, за доплату предложен первый опциональный трековый пакет Assetto Fiorano с яркими акцентами на кузове, ковшами-креслами и покрышками Michelin Sport Cup2R. Сюда же входят адаптивные амортизаторы Multimatic. В продажу Ferrari выйдет в следующем году, но примерные цены уже есть. В ЕС за новинку попросят от 270 тысяч евро.

 

25 июня 2021


АвтоНовости за 25 июня 2021 г.

Другие новости Ferrari

Ferrari SC40. Фото Ferrari

21.10.2025 Ferrari вспомнила о легендарном F40

Придворное ателье Ferrari Special Projects выпустило уникальное купе SC40. ..далее.

11.09.2025

Ferrari вернула в строй Testarossa

09.07.2025

Ferrari сделала уникальный Daytona SP3

02.07.2025

Ferrari представила замену суперкару Roma

05.05.2025

Ferrari "прокачала" 296 GTB

18.10.2024

Ferrari выкатила наследника LaFerrari

06.08.2024

Две модели Ferrari ушли на покой. Какие?

24.06.2024

Еще не выпущенный Ferrari оценили в полмиллиона евро

13.06.2024

Ferrari работает над своим первым электрокаром
 ..все новости Ferrari Ferrari



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2785