![]() |
АвтоНовости BMW | |
BMW |
BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4
Электрическая пятидверка BMW i4 готова к выходу в серийное производство.

В основе модели лежит новая платформа, заточенная под машины "на батарейках". Такое же шасси носит недавно представленный кроссовер iX. Тяговая батарея здесь интегрирована в силовую структуру кузова. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка в комплекте с пневмоэлементами.
По длине i4 на несколько сантиметров больше "трешки" BMW. В ней 4,78 метра от носа до хвоста, из которых 2,86 пришлось на колесную базу. Внешность формируют крупные фирменные "ноздри" впереди, только внутри них стоят характерные для электрокаров заглушки. Почти все внешние панели сделаны из алюминиевых сплавов.

В салоне - цифровая приборка на 12,3 дюйма, слитая в единый блок с сенсорным экраном мультимедиа, который в топе достигает 14,9 дюйма. Система обновляет ПО онлайн и поддерживает работу с облачными хранилищами. Отдельного пульта климат-контроля нет. Эту функцию взял на себя экран мультимедиа, куда "зашито" большинство опций.

Арсенал электронных нянек, как и следовало ожидать - богатый. Машина самостоятельно едет в полосе, читает разметку и знаки. А еще она распознает пешеходов и велосипедистов, предупреждая о своем приближении "музыкальным" звуковым сигналом. У каждой модификации i4 он свой. Ну а писал их немецкий композитор Ханс Циммер.

Багажник в стандарте имеет объем 470 литров, но их можно превратить в 1290, если сложить задний диван. Спинка делится на три части и "падает" почти в ровный пол. Крупногабаритная поклажа войдет сюда без проблем, поскольку задняя дверь открывается вместе со стеклом и дает большой проем - это характерная черта лифтбеков.

Базовая версия BMW i4 eDrive40 имеет один мотор на задней оси и соответствующий привод. Она развивает мощность 340 лошадиных сил и стартует с нуля до сотни за 5,7 секунды. Батареи, согласно паспорту, хватает на 590 километров в цикле WLTP. Зарядка до 80 процентов на терминале в 200 кВт займет около получаса.
Вторая, она же топовая модификация - BMW i4 M50. Здесь стоит уже два электромотора на разных осях, что делает авто полноприводным. Сообща они выдают до 544 лошадиных сил, правда доступен этот "табун" на короткое время в режиме Sport Boost. Первую сотню модель набирает за 3,9 секунды. И это неплохо, поскольку весит она почти 2,3 тонны. Запас хода - 510 километров.

Производство i4 организуется в Мюнхене - на головном предприятии BMW. Начало продаж намечено на конец грядущей осени. Первыми лифтбек увидят норвежские покупатели, но цены пока указаны для Германии - от 58,3 тысячи евро. Ожидается и релиз в России. Новинка присоединится к кроссоверу iX за который у нас попросят от 8,5 миллиона рублей.
3 июня 2021 |
Другие новости BMW
![]() 21.03.2025 BMW открестилась от машин из Калининграда Баварские производители заявили, что не несут ответственности за свежие BMW российской сборки. ..далее. | ||
Названа самая провальная модель BMW | ||
В Калининграде возобновили выпуск BMW. Но есть нюансы | ||
BMW выпустила хэтчбек 1-Series "на спорте" | ||
BMW M4 посвятили знаменитому мотогонщику | ||
BMW "подожгла сарай" M3 Touring. Получилось горячо! | ||
BMW обновила и "прокачала" iX | ||
BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina | ||
BMW меняет поколение iDrive |

Последние автоновости

21.03 Tesla Cybertruck разваливаются на ходу
Компанию Илона Маска вынуждают отозвать десятки тысяч электрических пикапов. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2031