АвтоНовости Ferrari |
||
Ferrari |
Ferrari сделала два суперкара на основе 812 Superfast
Купе Ferrari 812 Superfast дало жизнь новым, еще более мощным авто.
Новинками оказались купе 812 Competizione и тарга 812 Competizione A. Обе унаследовали от "предка" бензиновый атмосферный двигатель 6.5 V12. При этом агрегат был серьезно доработан. Здесь стоит новая поршневая и коленвал, модернизированная система впрыска и охлаждения, а также иной масляный насос.
Апгрейд сделал двигатель экологичнее, он соответствует современным нормам Euro-6d. При этом отдача выросла с 800 до 830 лошадиных сил, а сам мотор можно крутить до 9500 оборотов в минуту - вместо прежних 8500. Пострадала только тяга - ее пик упал с 718 до 692 Нм на 7000 оборотах в минуту.
Передачи переключает преселективный "робот" о семи ступенях. После модернизации его реакции стали быстрее. Кроме того, инженеры Ferrari доработали полноуправляемое шасси. Теперь за "подруливание кормой" отвечают по два актуатора у каждого из задних колес (вместо одного), что дает ювелирную точность на виражах.
Внешность Competizione отдаленно напоминает "донора", но почти все кузовные детали здесь новые. Это дань улучшенной аэродинамике, кроме того, иная система воздухозаборников оптимизировала охлаждение моторного отсека и тормозов. Такой цели же служит поперечная вставка из углепластика посреди капота.
Заднее стекло у купе заменено на алюминиевый обтекатель, а "открывашка" здесь имеет конструкцию, играющую роль спойлера. Четырехствольные выхлопные патрубки заменены на пару прямоугольных из-за выросшего диффузора. Литые диски на колесах заменены на углепластиковые. Их "обули" в резину Michelin Cup 2 R.
Широкое использование композитных материалов позволило снизить сухую массу купе на 38 килограммов - почти до 1,49 тонны. А еще создатели Ferrari 812 Competizione обещают практически идеальное распределение веса по осям - 49:51 в пользу кормы, тогда как у предка это соотношение составляло 47:53.
Динамика изменилась незначительно, но только потому, что и "донора" не зря прозвали Superfast. Первая сотня купе 812 Competizione покоряется за 2,85 секунды (минус 0,05), зато вторую новинка набирает за 7,5 секунды (минус 0,4). Максимальная скорость сохранена на 340 километрах в час. Характеристики тарги и цены на обе модели появятся чуть позже.
6 мая 2021 |
Другие новости Ferrari
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2024