АвтоНовости Mitsubishi |
||
Mitsubishi |
Рассекречен новый Mitsubishi Outlander
Компания Mitsubishi официально представила кроссовер Outlander после смены генерации.
Четвертое поколение Outlander "рождалось" в рамках альянса Renault-Nissan, куда несколько лет назад вошла марка Mitsubishi. Это наделило модель новой платформой CMF-С/D от Nissan Rogue/X-Trail. У них схожая силовая структура кузова, задняя многорычажка, электрический усилитель баранки и прочие агрегаты.
Во внешности дизайнеры развили фирменный стиль Dynamic Shield с Х-образным рисунком передка. При этом оптика разделилась на несколько уровней со светодиодными ходовыми "бровями" вверху и большими основными секциями близ "талии" радиаторной решетки. Задние стойки стали толще, да и сам кузов выглядит массивнее.
Обстановка в интерьере полностью заменена. Торпедо теперь визуально разделено на два "этажа" массивной контрастной вставкой и дефлекторами обдува. Из верхней части растет планшет мультимедиа диагональю до 9 дюймов. Внизу - блок климата с обычными кнопками и новый джойстик управления трансмиссией.
Приборная панель в стандарте осталась аналоговой, с семидюймовым эканом бортового компьютера. Но в топе Outlander впервые примерил цифровую 12,3-дюймовую консоль и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма. Здесь же обещана "музыка" Bose с десятком динамиков, трехзонный климат и даже отделка дорогой полуанилиновой кожей.
В салон вмещается до семи седоков. В американской версии такой Outlander - базовый, но на других рынках дополнительный ряд кресел предложат в виде опции. Пассивная безопасность - на высоте. Пассажиров и водителя берегут от травм более десятка подушек, включая эйрбэг между передними сиденьями.
Водитель вправе выбирать из пяти ездовых режимов, в число которых входят спортивный Tarmac, а также внедорожные Snow и Mud (в случае полного привода). Новая система стабилизации Active Yaw Control помогает держать машину на виражах, "прикусывая" нужные колеса тормозами. Она есть как у машин с передним приводом, так и в версиях 4х4.
Среди других ассистентов водителя - продвинутый круиз MI-Pilot Assist. Система позаимствована у родственников марки Nissan, где она носит название ProPilot. Она следит за помехами по периметру, тормозит при опасности столкновения и удерживает машину в пределах выбранной полосы.
Силовая гамма стартовала со 181-сильного бензинового атмосферника 2.5 от Nissan, который пришел на смену "родному" агрегату объемом 2.4 литра. Он трудится в паре с новым вариатором Jatco, имитирующим восемь виртуальных передач. В случае полного привода S-AWC задняя ось подключается муфтой.
Выпуск новинок стартовал в японском Оказаки. Производители уже успели отгрузить первую партию машин в США - это один из основных рынков Outlander. Здесь за модель просят от 25,8 тысячи долларов. Планируется и российский релиз. Правда, нам придется подождать как минимум до 2022 года. На старте новинка приедет к нам из Японии. Однако далее в планах - локализация в Калуге, где выпускается SUV третьего поколения.
17 февраля 2021 |
АвтоНовости за 17 февраля 2021 г.
Другие новости Mitsubishi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1942