АвтоНовости Ferrari |
||
Ferrari |
Ferrari представила 1000-сильное купе
Новая двухдверка Ferrari стала самой мощной в истории "конюшни" из Маранелло.
Модель получила название SF90 Stradale. Это первый гибрид марки, подзаряжаемый от внешних источников. Прежний бензин-электрический 953-сильный LaFerrari на это не был способен. Еще одна важная деталь: новый флагман сделал упор не на мотор V12, а на "восьмерку". Роль ДВС здесь играет бензиновый 4.0 V8 с двойным наддувом.
Силовой агрегат - это сильно модернизированный 3.9, знакомый по другим Ferrari. У него увеличен диаметр цилиндров, изменена система охлаждения, впрыска и выхлопа. В результате мощность выросла с 720 до 780 лошадиных сил. Ну а вместе с тремя электромоторами установка выдает внушительную 1000 лошадиных сил.
Два электрических движка стоят на передней оси. Еще один - на корме, между ДВС и коробкой передач. За переключение передач отвечает совершенно новый "робот" о восьми диапазонах, вместо семиступенчатого на других Ferrari. Новая коробка занимает меньше места и меньше весит. Но самое интересное, что здесь отсутствует задняя передача. За передвижение назад полностью отвечают электромоторы.
С места до сотни установка стартует всего за 2,5 секунды, что сравнимо с гиперкарами Bugatti. Ну а через 6,7 секунды спидометр покажет 200 километров в час. Максимальная отметка скорости - 340. Для этого нужно задействовать все моторы в гибридном спортивном режиме. На чистой электротяге скорость ограничена 135 километрами в час.
В основе купе лежит шасси из углепластика, из этого материала сделан и кузов. В результате массу SF90 Stradale удалось уложить в 1,6 тонны - неплохо, учитывая почти 300-килограммовую гибридную установку. При желании массу можно уменьшить в рамках пакета Assetto Fiorano. В наборе - титановые пружины в подвеске, новые амортизаторы и аэродинамические элементы.
Интерьер скроен не по традиционным для Ferrari лекалам. Органы управления почти полностью цифровые и сенсорные, включая кнопки на баранке. Виртуальная панель перед водителем сочетает функции приборки и экрана мультимедиа. Дополнительная информация также выводится на проекционный дисплей.
Продажи SF90 Stradale стартуют в конце нынешнего либо начале следующего года. Цены не раскрыты, но по слухам они улетят далеко за 400 тысяч евро. При этом новинка окажется гораздо дешевле гибридной LaFerrari, за которую производители просили от 1,2 миллиона, поскольку тираж двухдверки не будет столь жестко лимитирован.
30 мая 2019 |
Другие новости Ferrari
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2593