Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Volvo выкатила XC90 после рестайлинга


Флагманский кроссовер Volvo прошел плановую модернизацию.



Volvo XC90. Фото Volvo

Второе поколение XC90 стоит на конвейере около пяти лет, поэтому потребность в рестайлинге уже назрела. Впрочем, дизайнеры ограничились небольшими правками. Кроссовер получил иные бамперы и секции противотуманок, а также решетку радиатора, где вертикальные плашки вогнулись внутрь. У версии R-Design вместо них – мелкая сеточка.

Архитектура салона в целом сохранилась. Дизайнеры лишь переставили мебель – к версиям с четырьмя, пятью и семью креслами добавился шестиместный вариант. Здесь на среднем ряду стоит два отдельных сиденья, а на третьем – диван, рассчитанный на двоих седоков. Есть прогресс и в ассортименте отделки, куда вошла шерстяная обивка.

Volvo выкатила XC90 после рестайлинга  - 1

В части гаджетов Volvo по традиции делает упор на безопасность. Одна из новых "нянек" - Oncoming Lane Mitigation, которая читает разметку и автоматически подруливает при смене полосы. Ну а помощник Cross Traffic Alert, следящий за помехами при выезде с парковок, теперь может остановить машину, если водитель зазевается.

Volvo выкатила XC90 после рестайлинга  - 2

В силовой гамме апгрейд затронул, прежде всего, гибридные агрегаты. К примеру, у версии T8 Twin Engine в Европе появилась новая, более емкая батарея. Это позволило увеличить запас хода в электрическом режиме – с 35 до 45 километров. А вот мощность не изменилась – топовый гибрид в версии для Старого Света выдает те же 390 лошадиных сил.

Volvo выкатила XC90 после рестайлинга  - 4

Ревизию дизелей XC90 производители начали еще в прошлом году. Это привело к упразднению 190-сильного мотора D4. Сейчас дошла очередь и до 235-сильного D5. Дизель 2.0 сохранился, но ему в пару отдали установку со стартер-генератором, новой системой рекуперации KERS и отдельной электрической сетью. При этом версия сменила название на В5 – именно так Volvo отныне будет отмечать "мягкие" гибриды.

Volvo выкатила XC90 после рестайлинга  - 3

Модернизированные кроссоверы станут на поток в конце весны, чтобы к лету выйти в продажу. Релиз в России тоже значится в планах. Правда, нашим покупателям придется подождать минимум до второго полугодия. Как изменятся цены, неизвестно. Сейчас стоимость модели у нас стартует от 3 миллионов 919 тысяч рублей за исполнение с бензиновым 249-сильным 2.0 T5. В стандарт входит полный привод и АКП о восьми скоростях.

 

25 февраля 2019


АвтоНовости за 25 февраля 2019 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 4522