Lexus

АвтоНовости Lexus

Lexus



Новый Lexus ES отправил на покой GS


Компания Lexus выкатила следующее поколение седана ES.



Lexus ES 2018. Фото Lexus

На новый ES возложена двойная задача. В модельном ряду Lexus он заменил не только предшественника, но и седан GS. Последний ушел в отставку из-за слабого спроса. Его популярность была невелика даже на основном рынке - в США.

Основой четырехдверки стало шасси GA-K. Это версия платформы TNGA, приближенная по архитектуре к "тележке" Toyota Camry. У нее занижен центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости.

Подвеска ES – передние стойки McPherson и независимая многорычажка сзади. Базовый привод – передний. Кузов стал жестче и удлинился почти до пяти метров. Не осталась без прибавки и колесная база. Между осями у седана 2,87 метра, что на 5 сантиметров больше, нежели у предшественника. Пониженный потолок компенсирован низкой, почти спортивной посадкой пассажиров.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 1

В интерьере больших сюрпризов нет. Его скроили по лекалам современных Lexus. Уже в стандарте модель имеет мультимедиа с экраном на 8 дюймов. В топе его размеры увеличатся до 12,3. Кресла оснащены электрическими регулировками, памятью и вентиляцией. В числе опций – крутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay, где динамики есть даже в спинках сидений.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 2

Силовая гамма обошлась без революций. Здесь по-прежнему нет турбированных моторов. Набор агрегатов заимствован у той же Camry. Для рынков США и России на роль базового подобраны бензиновые "черверки", ну а в топе останется 3.5 V6 с отдачей чуть более 300 лошадиных сил. В паре с последним трудится новая АКП о восьми скоростях.

В Европе ES делает ставку на гибридные технологии. Модификация ES 300h сочетает бензиновый 2.5 и электродвигатель, а передачи здесь переключает вариатор. Вся установка выдает 218 лошадиных сил. Ее главный козырь – расход топлива, который по паспорту укладывается в средние 4,7 литра на сотню километров. Энергия для электромотора запасается в батарее, помещенной под задние кресла.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 3

Комплектации у модели богатые - как того требует премиальный статус. Но производители заостряют внимание, что ES впервые получил версию F Sport. В ее активе легкий обвес, радиаторная решетка "сеточкой" и особый декор салона. В стандарт входит адаптивная подвеска и ездовой режим Sport+, подстегивающий двигатель и КПП. Бонус – синтезатор, меняющий тембр выхлопа. Правда, услышат этот эффект только те, кто находится внутри машины.

Продажи нового Lexus стартуют осенью. Если все пойдет по плану, российские дилеры получат машины уже в сентябре. Цены наверняка станут выше. Сейчас модель стоит от 2,2 миллиона рублей. В целом ES заявлен как глобальная модель. География продаж охватит не только Северную Америку, но также Южную Америку, Европу и Азию. Производство седана организовано в Японии и США.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 4


 

25 апреля 2018


 АвтоНовости за 25 апреля 2018 г.



Другие новости Lexus

Lexus LBX Morizo RR. Фото Lexus

08.04.2024 Lexus готовит заряженный LBX

Компактный кроссовер Lexus LBX выйдет в серию в "горячей" модификации. ..далее.

21.12.2023

Lexus обновил и "разогрел" гибридный UX

07.12.2023

Lexus расширил выбор техники для RZ

22.11.2023

Lexus патентует "имя" нового кроссовера

20.10.2023

Lexus начал продажи "глобального" LM

06.10.2023

Lexus LS дождался цифровой приборки

08.08.2023

Lexus RX наконец-то подключили к розетке

05.07.2023

Новый кроссовер Lexus выходит на рынок

13.06.2023

Lexus выкатил третье поколение GX
 ..все новости Lexus Lexus



Последние автоновости

Opel Grandland. Фото Opel

24.04 Opel меняет поколение Grandland

Кроссовер Opel Grandland представлен в новой генерации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1569