![]() |
АвтоНовости Ferrari | |
Ferrari |
Ferrari рассекретила самую бюджетную модель
Родстер Ferrari Portofino представлен в качестве преемника California T.

У предшественника позаимствован мотор – бензиновый 3.9 V8 с двумя турбинами. Инженеры "перебрали" поршневую систему, доработали систему выпуска и наддува. В результате агрегат стал мощнее.
На пике модель выдает 600 сил и 760 Нм крутящего момента. Это на 40 "лошадок" и 5 Нм больше, чем у California T. Разгон с места до сотни занимает 3,5 секунды, а значит Portofino на одну десятую быстрее предка.
Основой родстера стало новое, более легкое шасси. Развесовка по осям почти идеальная - 46 на 54 процента в пользу кормы. Сзади стоит новый электронный дифференциал E-Diff3, который более эффективно "разбрасывает" тягу по колесам. Управляемость обещает улучшиться и благодаря новому рулевому механизму – теперь уже с электрическим усилителем.

Складная крыша – жесткая. Если ее поднять, в профиль машина смахивает на фастбэк, но при этом не теряет грации. Впереди - улыбка фальш-решетки и L-образные фары, подчеркнутые светодиодными акцентами. Кузов по габаритам сравним с предшественником. От носа до хвоста в нем 4,59 метра. А еще визуально Portofino выглядит ниже California T, хотя потеря здесь невелика – всего полсантиметра (до 1,31 метра).

Интерьер больших правок не претерпел. Его архитектура осталась прежней, только контуры торпедо стали строже. В центре, под "турбинами" для обдува расположился 10,2-дюймовый экран мультимедиа. Перед водителем – аналоговый тахометр, зажатый с двух сторон дисплеями с виртуальными приборами. Сиденья новые, с иной формовкой спинок. Это дало больше простора на галерке, ведь салон Portofino рассчитан на четверых седоков.

Живая премьера родстера состоится в сентябре. Скорее всего, он выйдет на подиум моторшоу во Франкфурте. Прием заказов стартует в конце нынешнего либо начале следующего года. Цены в сравнении с остальными Ferrari обещают быть щадящими, ведь модель заявлена как самая доступная в семействе. По предварительным данным, в Европе дилеры попросят за Portofino от 190-200 тысяч евро.

23 августа 2017 |
АвтоНовости за 23 августа 2017 г.
Другие новости Ferrari

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1985