АвтоНовости Ferrari |
||
Ferrari |
Ferrari рассекретила самую бюджетную модель
Родстер Ferrari Portofino представлен в качестве преемника California T.
У предшественника позаимствован мотор – бензиновый 3.9 V8 с двумя турбинами. Инженеры "перебрали" поршневую систему, доработали систему выпуска и наддува. В результате агрегат стал мощнее.
На пике модель выдает 600 сил и 760 Нм крутящего момента. Это на 40 "лошадок" и 5 Нм больше, чем у California T. Разгон с места до сотни занимает 3,5 секунды, а значит Portofino на одну десятую быстрее предка.
Основой родстера стало новое, более легкое шасси. Развесовка по осям почти идеальная - 46 на 54 процента в пользу кормы. Сзади стоит новый электронный дифференциал E-Diff3, который более эффективно "разбрасывает" тягу по колесам. Управляемость обещает улучшиться и благодаря новому рулевому механизму – теперь уже с электрическим усилителем.
Складная крыша – жесткая. Если ее поднять, в профиль машина смахивает на фастбэк, но при этом не теряет грации. Впереди - улыбка фальш-решетки и L-образные фары, подчеркнутые светодиодными акцентами. Кузов по габаритам сравним с предшественником. От носа до хвоста в нем 4,59 метра. А еще визуально Portofino выглядит ниже California T, хотя потеря здесь невелика – всего полсантиметра (до 1,31 метра).
Интерьер больших правок не претерпел. Его архитектура осталась прежней, только контуры торпедо стали строже. В центре, под "турбинами" для обдува расположился 10,2-дюймовый экран мультимедиа. Перед водителем – аналоговый тахометр, зажатый с двух сторон дисплеями с виртуальными приборами. Сиденья новые, с иной формовкой спинок. Это дало больше простора на галерке, ведь салон Portofino рассчитан на четверых седоков.
Живая премьера родстера состоится в сентябре. Скорее всего, он выйдет на подиум моторшоу во Франкфурте. Прием заказов стартует в конце нынешнего либо начале следующего года. Цены в сравнении с остальными Ferrari обещают быть щадящими, ведь модель заявлена как самая доступная в семействе. По предварительным данным, в Европе дилеры попросят за Portofino от 190-200 тысяч евро.
23 августа 2017 |
АвтоНовости за 23 августа 2017 г.
Другие новости Ferrari
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ferrari
- Отзывы владельцев Ferrari
- Фотокаталог автомобилей Ferrari
- Обзоры и тест-драйвы Ferrari
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1957