BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





Новые двигатели в линейке BMW 5-серии


Осенью 2011 года концерн BMW Group обновляет модельный ряд BMW 5 серии за счет появления новых бензиновых и дизельных двигателей, а также расширения базового и опционального оснащения автомобилей.



BMW 5-Series. Фото BMW

Для седана BMW 5 серии компания предлагает два новых четырехцилиндровых двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo; ассортимент дизельных силовых агрегатов также расширится. Топовой модификацией BMW 5 серии Седан станет BMW 550i Седан с двигателем V8. Всего для седана будут предлагаться пять бензиновых и четыре дизельных двигателя.

Гамма бензиновых двигателей наряду с обеими новыми четырехцилиндровыми моделями включает в себя BMW 535i стоимостью 2 250 000 рублей и топ-модель BMW 550i с силовым агрегатом V8 стоимостью 3 100 000 рублей. Линейка дизельных двигателей состоит из двух 4- и 6-цилиндровых агрегатов.

Помимо этого в ряду BMW 5 серии Седан возросло число моделей, оснащающихся системой полного привода. Интеллектуальная система полного привода в моделях BMW 528i xDrive (2 275 000 рублей), BMW 535i xDrive (2 505 000 рублей), BMW 525d xDrive (2 255 000 рублей), BMW 530d xDrive (2 405 000 рублей) обеспечивает отличные динамические характеристики и устойчивость на дороге.

В новом BMW 520i максимальная мощность двигателя, достигаемая при частоте вращения 5000 об/мин, составляет 135 кВт/184 л.с. Максимальный крутящий момент 270 Нм достигается между 1250 и 4500 об/мин. BMW 520i Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды (версия с АКПП: 8,0 секунды). Максимальная скорость у версии с кузовом Седан составляет 227 км/ч (версия с АКПП: 226 км/ч). Меры по повышению эффективности находят свое отражение в показателях расхода топлива и вредных выбросов: BMW 520i Седан в среднем потребляет 6,8 - 7,0 литра на 100 км (версия с АКПП: 6,4 - 6,7 литра), а выбросы CO2 составляют от 157 до 163 грамм на километр (149 - 155 грамм).

Особые модификации систем наддува и впрыска для четырехцилиндрового двигателя нового BMW 528i позволяют достичь максимальной мощности 180 кВт/245 л.с. в диапазоне частоты вращения 5000 - 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент, доступный между 1250 и 4800 об/мин, равен 350 Нм. На разгон до 100 км/ч у нового BMW 528i Седан уходит 6,2 секунды (версия с АКПП: 6,3 секунды). Максимальная скорость у версии с кузовом Седан равна 250 км/ч. Средний расход топлива нового BMW 528i Седан находится на отметке 6,8 - 7,1 литра на 100 км (версия с АКПП: 6,5 - 6,8 литра), выбросы CO2 составляют 159 - 165 грамм на километр (версия с АКПП: 152 -158 грамм)

Осенью 2011 года BMW 525d начнет оснащаться новым четырехцилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Двухлитровый полностью алюминиевый силовой агрегат оснащен ступенчатым турбонаддувом по принципу Twin Turbo и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail с пьезофорсунками. По сравнению с предшествующей моделью новый BMW 525d обладает увеличенной на 10 кВт до 160 кВт/218 л.с. максимальной мощностью, которая достигается при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент 450 Нм доступен в диапазоне 1500 - 2500 об/мин. Таким образом улучшилась и динамика разгона: 7,0 секунды для версии с кузовом седан на разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость нового BMW 525d Седан составляет 243 км/ч (версия с АКПП: 239 км/ч). Средний расход топлива на 100 километров составляет 5,0 - 5,3 литра (версия с АКПП: 4,8 - 5,0 литра). Данные показатели до 20% ниже, чем у предыдущей модели. Соответствующие показатели выбросов CO2 составляют 132 - 138 грамм на километр (версия с АКПП: 126 -132 грамма).

Осенью 2011 года на автомобили BMW 5 серии также будет устанавливаться новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Многочисленные улучшения повышают мощность трехлитрового силового агрегата в новом BMW 530d на 10 кВт до 190 кВт/258 л.с. при 4 000 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя, который оснащен системой наддува с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail с электромагнитными форсунками, составляет 540 Нм (в сочетании с АКПП - 560 Нм) в диапазоне между 1500 и 3000 об/мин.

Для разгона с места до 100 км/ч BMW 530d Седан достаточно всего 6,1 секунды (версия с АКПП: 6,1 секунды), а BMW 530d Туринг требуется для этого 6 секунд (версия с АКПП: 6 секунд). Максимальная скорость модели с кузовом Седан ограничена электроникой и составляет 250 км/ч, с кузовом Туринг – 247 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,7 - 5,9 литра на 100 км (версия с АКПП: 5,3 - 5,5 литра) для Седана и 5,5 - 5,8 литра) на 100 километров для Туринга. Выбросы CO2 находятся на уровне 149 -155 грамм на километр (версия с АКПП: 139 -145 грамм) для BMW 530d Седан и 145 - 152 грамма на километр для BMW 530d Туринг. Также и самый спортивный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель улучшил свои показатели в области мощности и эффективности. В BMW 535d используется обновленный трехлитровый силовой агрегат с модифицированным ступенчатым наддувом, выполненным по технологии Twin Turbo, и впрыском топлива Common-Rail с пьезофорсунками.

Благодаря этому его максимальная мощность составляет 230 кВт/313 л.с. при 4 400 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм достигается между 1 500 и 2 500 об/мин. Тяговые характеристики позволяют BMW 535d в кузове Седан и Туринг, оснащенному в базовой комплектации восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива составляет от 5,4 до 5,6 литра на 100 км (Туринг: 5,6 - 5,9 литра) и выбросы CO2 на уровне 142 -148 грамм на километр (148 - 155 грамм).

Фото BMW 5-series
Фото BMW 5-series
Фото BMW 5-series Touring
Фото BMW 5-series Touring


Источник: BMW

27 октября 2011


 АвтоНовости за 27 октября 2011 г.



Другие новости BMW

BMW Vision Neue Klasse X. Фото BMW

22.03.2024 BMW показала родоначальника Neue Klasse

Концепт-кар Vision Neue Klasse X прокладывает дорогу первенцу BMW нового класса. ..далее.

18.03.2024

BMW M3 прощается с "механикой"

15.03.2024

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

08.02.2024

Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

02.02.2024

BMW 4-Series пережили "подтяжку лица"

19.10.2023

BMW дразнит новым универсалом 5-Series

11.10.2023

Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4

29.09.2023

BMW расширила силовую гамму новых 5-Series

12.09.2023

BMW решила удешевить iX1
 Все новости BMW



Последние автоновости

Volvo XC90. Фото Volvo

28.03 Volvo выпустила последний дизель

Производство легковых Volvo с двигателями на "тяжелом топливе" полностью прекращено. ..далее.

Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
Mitsubishi

22.03

Mitsubishi опять обновила Pajero Sport
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1571