Ferrari АвтоНовости Ferrari

Ferrari


Ferrari California раскупили на два года вперед


Во время парижской презентации первого в истории марки Ferrari купе-кабриолета California президент компании Лука ди Монтезимоло (Luca di Montezemolo) заявил, что еще до премьеры эта модель оказалась выкуплена на два года вперед.



фото Ленты.Ру

Сейчас у Ferrari есть заказы на все машины, которые планируется выпустить в 2009 году (2500 штук) и в 2010 году (около 3000 штук). Причем около 60 процентов покупателей - это те, кто впервые приобретает автомобиль марки Ferrari.

И их можно понять! Во-первых, California станет самым доступным автомобилем в линейке Ferrari, ведь она построена на той же платформе, что и Maserati GranTurismo. Во-вторых, он довольно практичный благодаря жесткой складывающейся крыше, которая за 14 секунд превращает купе в кабриолет и обратно. В-третьих, California обещает стать одной из самых "дружелюбных" в линейке Ferrari и управлять ей смогут даже не самые опытные водители, несмотря на внушительный динамический потенциал машины.

А мощности у California более чем достаточно: расположенный спереди (но в пределах базы) 4,3 литровый мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения (и на впуске и на выпуске) развивает мощность в 460 лошадиных сил и 485 Нм крутящего момента. Тяга передается на задние колеса либо через шестиступенчатую "механику", либо через новейший семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. На разгон до сотни купе-кабриолет тратит меньше четырех секунд, а его максимальная скорость составляет 310 километров в час. Километр с места California проезжает за 22,1 секунд.

Справиться с мощной заднеприводной машиной помогут керамические тормоза, которые входят уже в базовую комплектацию новинки, а также новая система курсовой устойчивости CST и система контроля тяги F1-Trac, которая позволяет значительно раньше открывать газ на выходе из поворотов не боясь отправить корму в занос. Кроме того, у California появится еще и новая магнетореологическая подвеска SCM с электронным управлением, а управлять всей этой электроникой водитель сможет при помощи "маньетино" - переключателя на рулевом колесе, у которого есть три положения.

Первый режим работы вспомогательной электроники - Comfort - предназначен для повседневной езды и обеспечивает плавные переключения роботизированной трансмиссии, более мягкие отклики на педаль газа и использует самые "мягкие" настройки подвески. Второй режим - Sport - предназначен для агрессивной езды по дорогам с хорошим покрытием. А последний - CST OFF - полностью отключает всю вспомогательную электронику за исключением АБС.

Ну и заканчивая про практичность Ferrari California можно упомянуть довольно вместительный багажник, объем которого при поднятой крыше составляет 340 литров (в полтора раза больше, чем у Peugeot 207, например) и 240 литров - при сложенной. Кроме того, новинка будет комплектоваться навигационной системой с большим цветным дисплеем и жестким диском.

Источник: Lenta.ru

6 октября 2008


АвтоНовости за 6 октября 2008 г.

Другие новости Ferrari

Ferrari SC40. Фото Ferrari

21.10.2025 Ferrari вспомнила о легендарном F40

Придворное ателье Ferrari Special Projects выпустило уникальное купе SC40. ..далее.

11.09.2025

Ferrari вернула в строй Testarossa

09.07.2025

Ferrari сделала уникальный Daytona SP3

02.07.2025

Ferrari представила замену суперкару Roma

05.05.2025

Ferrari "прокачала" 296 GTB

18.10.2024

Ferrari выкатила наследника LaFerrari

06.08.2024

Две модели Ferrari ушли на покой. Какие?

24.06.2024

Еще не выпущенный Ferrari оценили в полмиллиона евро

13.06.2024

Ferrari работает над своим первым электрокаром
 ..все новости Ferrari Ferrari



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1675