BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW объявляет о возобновлении использования турбонаддува в бензиновых двигателях


Мюнхен. Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.



Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии. У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Мощные и в то же время инновационные двигатели всегда играли для компании BMW особую роль. В результате интенсивной деятельности компании BMW по производству двигателей возникла невероятно обширная гамма самых разных двигателей. Будь то 4-, 6-, 8-, 10- или 12-цилиндровые двигатели, каждый раз мы предлагали клиентам оптимальные двигатели. Они все являются гарантом "удовольствия за рулем". И все отличаются эффективной динамичностью.

Современный двигатель BMW должен отличаться тремя особенностями, а именно

  • ярко выраженной спортивностью
  • низкой массой
  • высокой эффективностью.

    Новейшим примером является рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот двигатель обладает в высшей степени спортивным характером. Инновационный силовой агрегат с системой непосредственного впрыска "High Precision Injection", развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высочайшее тяговое усилие. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW.

    Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная "турбояма" тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.

    Все эти компоненты гарантируют на рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом максимум динамичности и эффективности.

    Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу.

    На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе "Формула-1", стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.

    Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом системе непосредственного впрыска топлива "High Precision Injection", системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.

  • Источник: BMW

    30 марта 2006


     АвтоНовости за 30 марта 2006 г.



    Другие новости BMW

    BMW Vision Neue Klasse X. Фото BMW

    22.03.2024 BMW показала родоначальника Neue Klasse

    Концепт-кар Vision Neue Klasse X прокладывает дорогу первенцу BMW нового класса. ..далее.

    18.03.2024

    BMW M3 прощается с "механикой"

    15.03.2024

    Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

    08.02.2024

    Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

    02.02.2024

    BMW 4-Series пережили "подтяжку лица"

    19.10.2023

    BMW дразнит новым универсалом 5-Series

    11.10.2023

    Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4

    29.09.2023

    BMW расширила силовую гамму новых 5-Series

    12.09.2023

    BMW решила удешевить iX1
     Все новости BMW



    Последние автоновости

    Kia K4. Фото Kia

    28.03 Kia представила замену Cerato

    Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

    Volvo

    28.03

    Volvo выпустила последний дизель
    Citroen

    28.03

    Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
    Porsche

    27.03

    Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
    Hyundai

    27.03

    Hyundai снова "подтянула лицо" i30
    Mercedes

    27.03

    Mercedes выкатил обновленный "гелик"

    26.03

    Определен "средний чек" нового авто в России
    Audi

    26.03

    Audi выпустила последний R8
    Lancia

    26.03

    Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
    Vw

    25.03

    Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
    Evolute

    25.03

    Evolute повесил ценники на i-Jet
    Nissan

    25.03

    Nissan Kicks стал на поколение старше
     Все автоновости

    Рекомендуем прочитать:

    Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
    Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

    Haval Dargo
    Акцент на брутальность

    Haval Dargo

    Как не уснуть за рулем в дальней дороге
    Как за рулем не уснуть в дальней дороге

    Неизвестные «Волги»
    Неизвестные «Волги»

    от ГАЗ 24 до 31029

    Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
    ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

    Chery Tiggo 8 Pro e

    Creta больше не эталон?
    Creta больше не эталон?

    Обзор компактных кроссоверов 2020

    Просмотров: 1239