Hyundai Tucson (2020-2023) |
||
Обзор Hyundai Tucson |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Четвертое поколение Hyundai Tucson было представлено в сентябре 2020 года. Работая над новинкой, дизайнеры дали волю фантазии. Кроссовер примерил абсолютно иную внешность. Передок теперь формирует большая решетка радиатора, в которую вставлены диодные секции оптики. Если они выключены, кажется, что у машины вообще нет головных фар - это "фишка" нового фирменного стиля Parametric Dynamics.
Угловатые колесные арки - наследие концепта Vision T. У него же взят сложный рельеф боковин. Раздутые "мышцы" крыльев переходят на двери. Боковое остекление упирается в заднюю стойку острым углом. Это решение подчеркнуто двойными "клыками" задних фонарей. Модная диодная перемычка по всей ширине кормы - прилагается.
Переехав на новую платформу, Tucson сохранил архитектуру подвески. Впереди здесь стойки McPherson, сзади — многорычажка. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Баранка по умолчанию оснащена электрическим усилителем. Полноприводные версии подгоняют настройки ходовой, рулевого и трансмиссии под режимы Mud, Sand и Snow.
В России представлена удлиненная версия Hyundai Tucson, которая имеет 4,63-метровый кузов и 2,75-метровую колесную базу, что при двух рядах кресел дает достаточно простора и впереди, и на "галерке". Кузов европейской версии кроссовера вырос в длину всего на 2 сантиметра - до 4,5 метра. Половина прибавки досталась колесной базе, между осями теперь 2,68 метра. На колесах - диски размером от 17 до 19 дюймов.
Интерьер Hyundai Tucson тоже переделан полностью. В топовых комплектациях приборная панель лишилась козырька и полностью перешла на цифру - информация выводится на 10,25-дюймовый планшет. Экран мультимедиа Bluelink имеет диагональ 8 или 10,25 дюйма. Однако вне зависимости от комплектации под ним стоит сенсорный блок, откуда настраивается климат и прочие опции.
Оснащение не подкачало: в дорогих исполнениях Hyundai Tucson есть вентиляция передних кресел, хот-спот Wi-Fi, атмосферная подсветка салона с 64 цветами, а также крутая "музыка" от фирм Bose или Krell. Набор подушек безопасности дополнен эйрбэгом, надувающимся между водителем и передним пассажиром, чтобы при ДТП они не травмировали друг друга.
Все в порядке и с системами активной безопасности. Адаптивный круиз держит полосу и дистанцию до попуток. Система кругового обзора мониторит периметр. Многие функции активируются "на удаленке". К примеру, водитель может выйти из салона и припарковать машину или выгнать ее со стоянки, нажимая кнопки на пульте.
Силовая гамма Hyundai Tucson широка и зависит от рынка. В России она включает три мотора. Базовый бензиновый 2.0 Smartstream, знакомый по седану Elantra, выдает 150 л.с. Он трудится в паре с шестискоростными МКП или "автоматом", позволяя выбирать между передним и полным приводом, где задняя ось подключается муфтой. В топе заявлен 190-сильный бензиновый 2.5 GDI с непосредственным впрыском, ну а посередине гаммы устроился 186-сильный турбодизель 2.0. Обоим движкам полный привод положен по умолчанию. Нет выбора и в части КПП - только автоматическая коробка с восемью скоростями.
В ЕС акцент сделан на установки с "мягким" гибридным довеском, запитанным от 48-вольтовой сети. Им могут быть оснащены как бензиновые, так и дизельные моторы с отдачей от 136 до 180 сил. За переключение передач отвечает семискоростной "робот" или iMT - механическая коробка без прямой связи со сцеплением.
На корейском и американском рынке Tucson адресовали АКП с восемью скоростями. Для США также приготовлен бензиновый 190-сильный мотор 2.5 GDI, ну а для родины - турбодизель 2.0 CRDi мощностью 186 "коней". Не забыт и гибрид, сочетающий 1.6 T-GDI и электромотор. В гамме кроссовера он оказался топовым, выдав 230 лошадиных сил. Правда, емкость его батареи столь мала, что на чистой электротяге он почти не ездит.
Обзоры и тест-драйвы Hyundai Tucson
Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0.
Вызов повседневности (Hyundai Tucson)
Свой путь (Hyundai Tucson 2.4 GDI)
Уходящая эпоха (Hyundai Tucson 2.0 CRDi)
Полный вперед! (Hyundai Tucson 2.0 CRDi)
Уйти, чтобы вернуться (Hyundai Tucson 1.6 T-GDI)
Новости Hyundai Tucson
05.04.2024 Hyundai обновляет "короткий" Tucson Кроссовер Hyundai Tucson дождался рестайлинга в европейской версии. ..далее. | |
Hyundai представила Tucson после рестайлинга | |
Hyundai показала обновленный Tucson. Пока лишь на фото | |
Hyundai Tucson добрался до дилеров с пакетом N Line | |
Hyundai Tucson и Palisade локализуют в Санкт-Петербурге | |
Hyundai предложила новые версии Tucson |
..все новости Hyundai Tucson