Проблеммы с АКПП 722.6 Е230 96г.в. |
Автор: palsan
Дата: 06.09.2009
Здравствуйте все!Если кто знает,помогите разобраться с проблемой,всеначалось еще зимой с приходом сильных морозов,если на улице -30 и машина оставалась на ночь на улице,то утром после прогрева при включении передачи коробка вставала в аварийку,приэтом диагностируя Лаунчем определялась ошибка 008,104 неисправность испонительного электромагнита системы нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р" (Y66/1),в EGS обнаружилось масло,промыли спиртом EGS,просушили,заменили разъем,сбросили ошибки и проблема исчезла до следующего замерзания,оставляя машину в капитальном гараже где -10,-14 ничего подобого не происходило,с наступлением весны о этой проблеме совсем забыл,НО вдруг однажды аварийка опять,на сервисе диагостика показала то же самое,проверили электромагнит,тот что находится на селекторе,оказался мертвый,покупаю селектор в сборе с этим электромагнитом,ставлю,2 часа езды и опять аварийка,диагностика показала ошибку 013,109 неисправность датчика частоты вращения n3(Y3/6n3),меняю плату датчиков n2 n3,выезжаю пробовать,50 метров и аварийка снова,на этот раз ошибка 055,151 пердаточное отношение на данной передаче не достигнуто,снимаем поддон снимаем гидроблок(мозги),висят пару клапанов,меняем гидроблок,собираем,езжу ровно неделю аварийка опять,подключаем Лаунч ошибка 005,101 неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6),снимаем разъем с коробки,звоним по пинам этот соленоид- не звонится,меняем соленоид,проехал 100 км. опять аварийка,проверили всю проводку от соленоида до EGS все исправно,а EGS соленоида не видит,появились сомнения по EGS,проверили все контакты,вроде два конденсатора не имели надежный контакт,отдали электронщику,все пропаял,все проверил,сказал что все нормально,проблем нет,ставим на место,проезжаю примерно 100 км. аварийка опять... Что далее делать и как бороться с проблемой не знаю,помогите пожалуйста кто может,подскажите варианты!!! Мой тел.8-913-383-69-49 Павел
|