АвтоКаталог » Mercedes » Mercedes G-Class

Mercedes

Mercedes G-Class

Mercedes G-Class

Обзор Mercedes G-Class

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Обновленный брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 года. Легенды вроде "гелика" не нуждаются во внешних эффектах. Неудивительно, что разработчики не вносили серьезных правок в его дизайн. При этом общих деталей с предком у G-Class почти не осталось – разве что дверные ручки и кожух запасного колеса.

Перекроить кузов пришлось из-за новых габаритов. Внедорожник прибавил 5,3 сантиметра в длину, а ширина стала больше на 12,1. Высота не изменилась, но из-за новых пропорций машина выглядит ниже.

Кузов по-прежнему сделан из стали, но капот, крылья и двери – алюминиевые. Диета позволила сбросить около 170 килограммов массы. При этом количество высокопрочных сплавов в "скелете" выросло ради жесткости на кручение. В основу Mercedes G-Class легла новая рама с независимой передней подвеской, которая крепится к шасси напрямую, без подрамника. На корме – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами.

Mercedes G-Class Mercedes G-Class

Mercedes G-Class

Салон G-Class, в отличие от внешности, переделан полностью. Перед водителем устроилась виртуальная панель, которая объединяет экраны приборки и мультимедиа. Это решение знакомо по всем современным Mercedes-Benz. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления бортовым меню. При этом оставлены и некоторые ретро-детали. В их числе – крупные клавиши на консоли, которые отвечают за блокировки дифференциалов.

Внедорожные качества Mercedes G-Class не только сохранил, но и приумножил. Клиренс в стандартной версии вырос до 241 миллиметра (плюс шесть), а глубина преодолеваемого брода – до 70 сантиметров (плюс десять). Углы въезда и съезда выросли на один градус. Полный привод позволяет "играть" с блокировками дифференциалов – межосевой и межколесными. Но по умолчанию 60 процентов тяги отдается задней оси.

Несмотря на ретро-дизайн, Gelandewagen получил целое море электронных "примочек". Новые адаптивные амортизаторы подстраиваются под выбранный режим езды - Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний максимально адаптирует машину к пересеченной местности. Зато в Comfort разработчики обещают практически "легковую" управляемость на шоссе и в городе. Благо, баранка получила новый, адаптивный электромеханический усилитель.

Заявленный на старте двигатель – бензиновый 4.0 V8 би-турбо, знакомый по предшественнику. Он выдает 422 лошадиные силы и трудится в паре с новой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая пришла на смену старой АКП-7.


Mercedes G-Class





Обзоры и тест-драйвы Mercedes G-Class

Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем (Mercedes G-Class)

Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем

«Мерседес G-Класса» можно назвать загадочным автомобилем. Созданный сугубо утилитарным для любителей месить грязь, а также для армии, полиции и спасательных служб, он со временем обрёл и совсем иных почитателей – вплоть до мамаш с маленькими детьми, которые увидели в его брутальном образе надёжного защитника. Важно отметить, что за сорок лет, прошедшие с момента выхода «Гелика» на рынок до сегодняшнего дня, этот образ ни капельки не изменился. ..далее .

Gelandewagen исполнилось тридцать лет (Mercedes G-Class)
Легендарная новинка Mercedes (Mercedes G-Class)



В нашем автокаталоге Mercedes представлены технические характеристики Mercedes G-Class, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мерседес Г Класс, отзывы владельцев Мерседес Г Класс и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mercedes G-Class в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mercedes G-Class в нашем форуме Mercedes.

История Mercedes G-Class