Заряженые версии кроссовера Mercedes GLC AMG 63, которые оснащены бензиновыми 4.0 V8 би-турбо, прошли рестайлинг весной 2019 года, вслед за базовой моделью. Сами агрегаты, впрочем, остались прежними. Не изменилась даже их отдача от 476 до 510 лошадиных сил. Зато в остальном обновок хватает. Так, среди ездовых режимов появился Slippery для движения по скользкому покрытию. Заднего механического "самоблока" у машин больше нет. Теперь дифференциал блокируется новым электронным механизмом. Коробка передач прежняя - AMG Speedshift MCT о девяти скоростях, но вместо гидротрансформатора здесь стоит пакет мокрых фрикционов.
Внешние приметы рестайлингового Mercedes GLC AMG 63 - расширенная решетка радиатора и иная оптика. Внутри появилась современная виртуальная приборка. Устаревшая мультимедиа Comand уступила место системе MBUX, но ее экран по-прежнему стоит особняком от приборной панели. Новый комплекс Energizing отвечает за синхронные настройки климата, подогрева и вентиляции кресел, массажа и музыки.