Летом 2019 года заряженый универсал Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake сменил генерацию вслед за родственниками – седаном CLA 45 AMG и хэтчбеком A 45 AMG. Под его капот стал тот же бензиновый 2.0, доступный с 387 или 421 лошадиными силами. Более мощная модификация отмечена литерой S. Первая сотня ей покоряется за четыре секунды, ну а "обычная" версия на ту же операцию тратит 4,1 секунды.
В обоих случаях в пару двигателю отдан робот AMG Speedshift DCT-8G с двумя "мокрыми" сцеплениями и восемью диапазонами. Привод по умолчанию – полный. Задние колеса подключаются индивидуальными муфтами, что позволяет эффективно распределять тягу. Водителю также дана возможность отключить трекшн-контроль и бросить машину в дрифт.
В стандартной версии скоростной максимум ограничен 250 км/ч, Более горячая "эска" способна разогнаться до 270. Поэтому ей положены улучшенные тормоза с суппортами о шести поршнях и дисками размером 360 миллиметров. Для сравнения: у обычных CLA 45 AMG Shooting Brake суппорты четырехпоршневые, а диски на 10 миллиметров меньше.
При всех спортивных задатках "сарай" оказался самым практичным в семействе CLA 45 AMG, поскольку он имеет 505-литровый багажник. Бортовое оснащение сравнимо с седаном и хэтчбеком. Адаптивная подвеска здесь тоже предложена в виде опции.