Тест-драйв Toyota RAV4 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Маленький, но настоящий кавалер Январь 2001 |
Toyota RAV4
Toyota RAV4 первого поколения был создан словно по заказу прекрасной половины человечества: стильный экстерьер, достаточно мощный двигатель, автоматическая трансмиссия, скромные габариты, впечатляющая комплектация. И вместе с тем - возможности настоящего внедорожника: полный привод, короткие свесы. Такой яркий автомобиль как нельзя лучше подходит дамам, так что спустя некоторое время у милашки RAV4 уже появились соперники: Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero Pinin, Honda HR-V, которые смотрятся намного современнее, ярче и выразительнее. Поэтому в 2000 году на конвейер встал RAV4 нового поколения. Модный и современный Внешность нового RAV4 от переднего бампера и до кожуха запасного колеса - чистый "хай-тек". Автомобиль выглядит весьма свежо, модно и броско, как и положено смазливому молодому человеку. Он не просто симпатичен, в отличие от старого, нынешний RAV4 - настоящий франт, который будет достойным спутником даже самых больших модниц. Дизайн - "индустриальный", без каких-либо надуманных элементов, однако он не так прост, как кажется. Передний бампер - намек на отсутствующую дугу безопасности, причем в мощном выступе-спойлере спрятался не только воздухозаборник, но и номерной знак. Указатели поворотов и противотуманные фары логично объединены в своеобразную композицию, а мощное обрамление оптики в тюнинговом варианте придает образу некоторой "крутости" и динамичности - не то, что прежний RAV4 с его простенькими серенькими бамперами. "Выражение глаз" нового RAV4 неоднозначно: если смотреть спереди, "взгляд" довольно серьезный, без детской игривости. Вместе с тем, до угрюмости не дошло: "перевернутые" с одной стороны фары симпатично перетекают в линию крыла, причем из-за этого RAV4 немного напоминает и высокотехнологичный Lexus, и грозный Land Cruiser. Стереодизайн передней оптики благоприятно влияет на восприятие нового "равика", а все буйство граней особенно заметно на светлых машинках. Скажем, серебристый RAV4 смотрится намного занятней, чем темный. На боковых дверях талантливый скульптор сделал небрежный мазок, из-за чего здесь появились элегантные, почти богемные грани, изменяющие свои очертания в зависимости от освещения. То же касается изящной грани на заднем крыле и формы колесных арок, причем эти, едва заметные линии вместе образуют гармоничную композицию. Молдинг на боковине - не просто функциональный элемент, а еще один штрих на отлично сшитом "костюме". Если милый, но простоватый "равик" прежнего поколения отличался незатейливыми задними фонариками, то новый RAV4 щеголяет большими фонарями, форма которых подчинена общему стилю. Вот так, до мелочей, проработан дизайн автомобиля, в результате чего возник единый, легко узнаваемый образ. Toyota RAV4, как и ранее, выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный, причем "трехдверку" с полным правом можно назвать купе! Действительно, трехдверная версия отличается не только короткой базой, но и необычной боковой дверью. Удобный и практичный Однако дамы вряд ли "купятся" на одну лишь внешность. Еще большее значение для такого автомобиля имеет интерьер, поскольку для женщины очень важна не только внешняя, но и внутренняя гармония. Теперь же интерьер отлично дополняет экстерьер: качественные материалы, современные и эффектные решения, обилие "модных" элементов. Скажем, трехспицевый руль обзавелся симпатичным серебристым кольцом, обивка дверей - намного солидней и "богаче", а серо-черный пластик салона заметно оживляют имитирующие крылатый металл вставки, особенно - на консоли. Кроме этого, на почетном центральном месте комбинации приборов оказался тахометр - скорее, дань стилю, чем эргономике, хотя многие мужчины сочтут это за благо. К тому же, тахометр "выпирает", поскольку расположен выше остальных элементов комбинации. Все шкалы - спортивного белого цвета, что делает салон нарядным и праздничным. В центре панели выделяется большая магнитола стандарта 2-DIN. Действительно, зачем её прятать, если она в "женской" машине так же важна, как и остальные органы управления! Благодаря тщательно проработанной компоновке RAV4 значительно просторнее своего предшественника. Существенно увеличился диапазон продольной регулировки передних сидений, и отныне длинноногие красавицы смогут разместиться за рулем с большим комфортом. А хрупкие женщины (и невысокие мужчины) наверняка обрадуются появившейся регулировке по высоте. Старый RAV 4 отличался слишком тесным задним сидением, пригодным разве что для перевозки маленьких детей и больших кошек. Новый "равик" располагает к перевозке целого квартета (без контрабасов). Не "Волга", конечно, но приемлемый уровень комфорта задних пассажиров обеспечен благодаря продольной регулировке каждой половинки заднего сиденья. Кроме того, его можно не только сложить но и снять вовсе, и тогда автомобиль превращается в настоящее двухместное купе! А ведь это настраивает не столько на "боевой", сколько на романтический лад… В остальном же это обычный маленький "паркетный" внедорожник. Отсутствие рамы и мощных бамперов (сзади - лишь имитация), хлипкая пластиковая защита картера, достаточная лишь для езды по городу. Зато Toyota RAV4 - яркий и довольной незаурядный автомобиль с таким же интерьером и автоматической трансмиссией. Мощный двухлитровый двигатель оснащен системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, благодаря чему под капотом резвятся 150 веселых японских "лошадок". А еще - постоянный полный привод с вискомуфтой, дисковые тормоза на всех колесах. Достойная комплектация! Новый RAV4 - выгодная партия, несмотря на то, что он однозначно неприспособлен к болотистым топям и таёжным грунтовкам. Так ведь RAV4 - городской парень. Январь 2001 |
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2327 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |