Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Toyota » Toyota RAV4 » 2015-2019

Toyota

Toyota RAV4 (2015-2019)

Toyota RAV4 (2015-2019)

Обзор Toyota RAV4

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Четвертое поколение Toyota RAV4 омолодилось, чтобы сделать моложе свою целевую аудиторию. Больше эмоций во внешности, больше современных гаджетов внутри... В некотором роде - это возвращение к корням, ведь когда-то модель создавалась для тех, кому нет тридцати. Кто ж знал, что со временем ее так полюбят более опытные водители?

Рестайлинговый кроссовер был представлен в 2015 году. Отличить от предшественника его можно с первого взгляда. Решетка радиатора сузилась, в головной оптике зажглись новые светодиодные секции. Шире распахнулась агрессивная фальш-решетка снизу - в такую "пасть" палец не клади!

Но на самом деле Toyota RAV4 не хищный, а очень даже домашний зверь. Он по-прежнему готов окружить хозяина теплом и заботой. Салон стал уютнее. Появились новые материалы отделки. Улучшилась шумоизоляция, причем, основной акцент разработчики сделали на покрытии пола, задних арках и багажнике.

Toyota RAV4 2015-2019 Toyota RAV4 2015-2019

Конструкция торпедо осталась почти неизменной. Та же "слоеная" центральная консоль, та же бойница дополнительного дисплея над мультимедиа. Кнопки у селектора КПП по-прежнему спрятаны под выступом для панели климат-контроля - сомнительное решение с точки зрения эргономики...

Зато панель приборов перед баранкой - новая. Спидометр перебрался из центра вправо, уступив место 4,2-дюймовому цветному TFT-дисплею, куда выводятся данные с бортового компьютера. В России он доступен уже в стандартной комплектации - в отличие от базовых европейских версий, оснащенных старой "приборкой".

На российский рынок Toyota RAV4 прибыл и с улучшенной, более прочной тканевой обивкой сидений. Но "тряпка" идет в начальных комплектациях. Версии покруче имеют кожаную обивку. Кроме того, в топе водительское место оснащено электрическими регулировками в восьми направлениях.

Неплохо подготовлен кроссовер и к российской зиме. По умолчанию ему положен обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теплые наружные зеркала и передние сиденья (а за доплату - задние кресла и руль). Плюс - дополнительный отопитель, который ускорит прогрев салона.

Развлечениями и навигацией в RAV4 заведует мультимедиа Tоyota Touch 2 с сенсорным 6,1-дюймовым дисплеем. К сожалению, в ходе рестайлинга экран не "подтянул" графику - она архаична даже на фоне более доступных автомобилей. Вместо внешних эффектов инженеры сделали упор на функциональность. Способностей у мультимедиа и впрямь много. В топе она наделена полноценным круговым обзором с картинкой, получаемой с четырех камер по периметру машины. С ними гораздо проще маневрировать на тесных парковках.

Вообще, на безопасности Toyota RAV4 не экономит. Помощник при старте на подъеме, ABS, BAS, системы курсовой устойчивости и антипробуксовки, а также датчики давления в шинах положены ему по умолчанию. По мере доплаты появятся сенсоры для мониторинга слепых зон, чтения разметки и знаков, помощник при выезде с парковки и система автоматического торможения перед препятствиями.

Поработали инженеры Toyota и над ходовой частью. После рестайлинга поступь автомобиля по асфальту стала мягче - за счет иных пружин, перенастроенных аморизаторов и увеличенных задних сайлент-блоков. Хотя принципиально конструкция подвески не изменилась, здесь стойки McPherson впереди и многорычажка - сзади.

На бездорожье в помощь Toyota RAV4 - клиренс на 19,7 сантиметра и опциональный полный привод, где задняя ось подключается через электронноуправляемую муфту. При необходимости крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50. Только нужно помнить, что эта опция работает на скорости до 40 километров в час.

В стандартной комплектации с проходимостью хуже - здесь только передний привод. Он сочетается с бензиновым двигателем 2.0, который выдает 146 лошадиных сил и работает с шестискоростной МКПП. В "старших" версиях этот же движок получит в пару вариатор, а за доплату - еще и трансмиссию 4х4.

Топовый бензиновый мотор 2.5 мощностью 180 лошадиных сил дает право на шестискоростную АКПП, плюс полный привод. Эта версия самая быстрая среди российских Toyota RAV4 - первая сотня ей покоряется за 9,4 секунды. Ну а поклонникам дизельных модификаций предложен мотор 2.2 с отдачей в 150 "коней". На российском рынке он сочетается с полным приводом и "автоматом".







Обзоры и тест-драйвы Toyota RAV4

Пятый пошел! (Тест-драйв Toyota RAV4 2.5)

Пятый пошел!

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише - море, но "рафик" все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5.

Японский франт (Toyota RAV4 Exclusive)
Только спокойствие! (Toyota RAV4 Exclusive)
Один за всех (Toyota RAV4)
На пути к совершенству (Toyota RAV4)




Новости Toyota RAV4

Toyota RAV4. Фото Toyota

28.05.2020 Российские Toyota отправились в Армению

Завод Toyota в Санкт-Петербурге расширил географию экспорта. ..далее.

04.05.2020

Toyota RAV4 "закосил" под Lamborghini

26.11.2019

Toyota сменила название RAV4

20.11.2019

Toyota представила мощнейший RAV4

19.11.2019

Toyota представила новый RAV4 в Москве

31.10.2019

Новая Toyota RAV4 вышла в продажу

 Все новости Toyota













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+