Автомобили » Тест-драйв » Тесты Skoda Fabia

Skoda

Тест-драйв Skoda Fabia

Тест-драйв Skoda Fabia

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маленькая хозяйка большого дома

Автомобили Ноябрь 2001

Skoda Fabia

Никита Розанов



Так получилось, что всего месяц назад пятидверный хэтчбек Skoda Fabia побывал у нас на тесте и, как мне казалось, все, что необходимо, об этом автомобиле я уже написал. Да еще, как назло, и на этот раз машина была абсолютно в той же комплектации Elegance и точно такого же серебристого цвета... Отличалась она лишь типом кузова. В общем, с ее характером я уже был знаком. Что-то в нем мне не нравилось, а что-то, наоборот, импонировало, было «моим».

На второе свидание с Fabia я шел с убеждением, что модификации «седан» подходят всем компактам так же, как имплантированный багажник к силуэту бедолаги Clio... Ничего подобного! Автомобильчик мне понравился сразу, как только его ладно скроенный силуэт серебристой тенью промелькнул между ярких всполохов осенней листвы. Да-а, вот на что способен дизайн! Совсем немного увеличился задний свес, и пожалуйста — восприятие формы абсолютно иное и, как мне показалось, более органичное, чем в куцем варианте хэтчбека. Конечно, оценка стиля может быть излишне субъективной. Сравним эти два кузова с практической точки зрения. В том, что Fabia создана вовсе не для того, к чему за годы добровольно-принудительной «жигулизации всей страны» привык отечественный автолюбитель, убеждаешься сразу. И вид-то у Fabia какой-то «шкодливый», задорно-праздничный, а не угрюмо-утилитарный (как у большинства «наших»), обязывающий ездить на машине только тогда, когда надо и когда, что называется, «приспичит». Например, по пятницам всей семьей на дачный участок (дети пренепременно сидят на коленях у взрослых, на задней полке — испуганная кошка), с перегруженным прицепом, из которого торчат перья помидорной рассады, и обязательным верхним багажником, на котором либо 200-литровая бочка, либо неработающий холодильник «Север». Да, чуть не забыл! Зимой — ни-ни...

Знакомо? Но, слава Богу, ситуация меняется. Зимой ездят почти все. На улицах встречаются не только угрюмо-функциональные автомобили. Мы стали чаще улыбаться, а за руль садимся и когда надо, и когда просто хочется прокатиться в погожий денек. По-моему, седанчик Fabia просто создан для этого! Ведь у вас в семье два автомобиля. У мужа — вместительный универсал бизнес-класса. Его предназначение — представительно отвезти главу семьи на работу, а затем стоять 8-10 часов у офиса... Правда, в выходные на нем еще можно выбраться за город всей семьей и двумя собаками. Очень удобно. Ну, а у жены? Для нее — Fabia! Как иначе доставить младшего к семи утра в садик, а старшего — к 9.15 в школу? Затем магазины, рынок и на обратном пути — заглянуть к родителям, которые живут в самом центре, а это пробки и узкие переулки. К четырем снова в школу, к семнадцати ноль-ноль — на английский, а затем за младшим — и обоих вечером в бассейн...

Дождь вперемежку с первым снегом. В машине тепло, и дети на заднем сиденье заснули. О них можно не беспокоиться: на задних дверях имеются недоступные для их любознательности скрытые фиксаторы замков, предотвращающие открывание дверей на ходу. Приехали. Все? Нет, еще надо умудриться найти во дворе место для стоянки, поближе к подъезду. Вот оно — точно для Fabia. Правда, хэтчбек покороче, но ничего — поместились. Клавишей у сиденья открываешь крышку багажника (руки чистые, крышку трогать не нужно), которая занимает такое положение, что дождевые струи не стекают ни на вещи, ни за воротник плаща. Так и есть! Прижатая сеткой родительская видеокамера целый день проездила в машине. Что было бы с ней на задней полке хэтчбека?

Резкий порыв холодного осеннего ветра даже качнул автомобиль, но в салон не проник — еще одно из преимуществ трехобъемного кузова с изолированным багажником. Хотя если надо, то перегородка — она же спинка заднего сиденья — складывается почти что в горизонталь, и если кому-то и нужно перевезти коробки с помидорной рассадой, то пожалуйста! Еще поместится и свекровь с любимым кактусом — ведь сиденья заднего ряда можно складывать по частям, комбинируя грузовую функцию автомобиля с пассажирской. Негромко щелкает центральный замок — вот теперь все, спокойной ночи, Fabia! Завтра новый рабочий день, и вся наша семья на тебя очень надеется.

© Автомобили

Ноябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Fabia

Прочитано: 1635 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020