Тест-драйв Nissan Murano |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Для избранных Журнал «МОТОР» Май 2002 |
Nissan Murano
Михаил Васильев Мировая премьера - Nissan Murano, гибрид внедорожника и легкового автомобиля, построенный на той же (FF-L) платформе, что и седан Altima, который в январе был удостоен титула "Североамериканский автомобиль 2002 года". Название Murano - не без претензий, от острова Мурано, что близ Венеции, знаменитого своим художественным стеклом. "Муранское стекло славится и дизайном, и технологией изготовления - Nissan Murano обладает теми же свойствами", - так считают его создатели. Они подчеркивают, что автомобиль разрабатывался специально для североамериканского рынка и демонстрирует новый подход компании: не пытайся угодить всем - лишь избранным. Если не считать Nissan X-Trail, который хоть и построен на легковой платформе, но внешне все же похож на традиционный внедорожник, Murano - первый опыт Nissan в нише модных нынче гибридов. Пятидверный однообъемный кузов рассчитан на четверых. Облегченная задняя дверь причудливой формы выполнена из армированного сталью пластика. Использование платформы FF-L позволило разнести 18-дюймовые колеса далеко по углам кузова и получить приличные колесную базу (2825 мм) и объем салона (3115 л) - при длине автомобиля в 4765 мм. Интерьер оформлен в стиле hi-tech: пластик и алюминий. Сиденья, правда, кожаные, а приборная панель, слава Богу, перед водителем, а не в центре торпедо. Наклон спинок задних сидений можно менять - такое встречается не часто. Педальный узел регулируемый (диапазон перемещений около 80 мм), с памятью... Силовой агрегат Murano - 3,5 л V6 серии VQ (используется в моделях Altima и Maxima), развивающий мощность свыше 240 л.с., плюс вариатор CVT - впервые на американском рынке. В качестве опции вариатор может быть оснащен устройством принудительного включения одной из семи фиксированных передач. Привод либо на передние колеса, либо постоянный полный (компания сообщает, что система AWD совершенно новая, но без каких-либо подробностей). Подвеска полностью независимая, спереди - на подрамнике. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая часть автомобиля богато оснащена электроникой - есть АБС, АПС, система динамической стабилизации, "дотормаживатель" Brake Assist и электронный регулятор тормозных усилий. Всякие навигационно-информационные системы - само собой. Предусмотрена установка приемника "спутникового радио". В продаже в США Nissan Murano появится осенью как модель 2003 года. Май 2002 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1860 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |