Nissan

Тест-драйв Nissan Murano

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Для избранных

Журнал «МОТОР» Май 2002

Nissan Murano

Михаил Васильев



Мировая премьера - Nissan Murano, гибрид внедорожника и легкового автомобиля, построенный на той же (FF-L) платформе, что и седан Altima, который в январе был удостоен титула "Североамериканский автомобиль 2002 года". Название Murano - не без претензий, от острова Мурано, что близ Венеции, знаменитого своим художественным стеклом.

"Муранское стекло славится и дизайном, и технологией изготовления - Nissan Murano обладает теми же свойствами", - так считают его создатели. Они подчеркивают, что автомобиль разрабатывался специально для североамериканского рынка и демонстрирует новый подход компании: не пытайся угодить всем - лишь избранным.

Если не считать Nissan X-Trail, который хоть и построен на легковой платформе, но внешне все же похож на традиционный внедорожник, Murano - первый опыт Nissan в нише модных нынче гибридов. Пятидверный однообъемный кузов рассчитан на четверых. Облегченная задняя дверь причудливой формы выполнена из армированного сталью пластика. Использование платформы FF-L позволило разнести 18-дюймовые колеса далеко по углам кузова и получить приличные колесную базу (2825 мм) и объем салона (3115 л) - при длине автомобиля в 4765 мм.

Интерьер оформлен в стиле hi-tech: пластик и алюминий. Сиденья, правда, кожаные, а приборная панель, слава Богу, перед водителем, а не в центре торпедо. Наклон спинок задних сидений можно менять - такое встречается не часто. Педальный узел регулируемый (диапазон перемещений около 80 мм), с памятью...

Силовой агрегат Murano - 3,5 л V6 серии VQ (используется в моделях Altima и Maxima), развивающий мощность свыше 240 л.с., плюс вариатор CVT - впервые на американском рынке. В качестве опции вариатор может быть оснащен устройством принудительного включения одной из семи фиксированных передач. Привод либо на передние колеса, либо постоянный полный (компания сообщает, что система AWD совершенно новая, но без каких-либо подробностей). Подвеска полностью независимая, спереди - на подрамнике. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Ходовая часть автомобиля богато оснащена электроникой - есть АБС, АПС, система динамической стабилизации, "дотормаживатель" Brake Assist и электронный регулятор тормозных усилий. Всякие навигационно-информационные системы - само собой. Предусмотрена установка приемника "спутникового радио".

В продаже в США Nissan Murano появится осенью как модель 2003 года.

© Журнал «МОТОР»

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Murano

Прочитано: 1860 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020