Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Проблема выбора SUV до $65 000

Колеса Декабрь 2007

Кроссоверы



Александр Громков, 33 года, работает руководителем департамента внешних коммуникаций. Ездит на Toyota Avensis. Хочет вместительный полноприводной кроссовер с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. Бюджет $65 000.

Какой-то особой причины для смены машины у меня нет. Просто появилось желание иметь новый, более просторный и вместительный автомобиль, по уровню комфорта как минимум не уступающий моей нынешней Toyota Avensis. А поскольку на дворе не месяц май, захотелось заручиться и «поддержкой» полного привода.

Последние три года я активно эксплуатирую 2,0 литровую Toyota Avensis. В принципе, к машине претензий нет. Управляется здорово, выглядит современно, вложений пока особо не требует. Но 36 месяцев — это уже приличный срок, чтобы настоящее чувство переросло в привычку. Так что, откровенно говоря, банально захотелось чего-то нового. Сначала задумался о полноценном внедорожнике, однако то, что действительно нравится, стоит запредельно.

А тут друг прикупил кроссовер одной известной марки, и мне довелось целый день за рулем поездить. Такого кайфа я не чувствовал с тех пор, как впервые оказался на водительском месте. Прежде всего, машина довольно большая, вместительная, для семьи с двумя детьми подходит идеально. Во-вторых, SUV комфортен и легок в управлении — я не ощутил принципиальной разницы по сравнению с легковушкой. Однако самое приятное — то чувство уверенности, которым «заражает» полный привод на скользкой или мокрой дороге. Так что, проанализировав свои ощущения и подсчитав «активы», я пришел к выводу, что пора бы и себе заиметь нечто подобное. Что хочется получить от автомобиля? Однозначно автоматическую коробку, вместительный багажник и приятную внешность. Предложений в этом сегменте вполне достаточно, однако мои требования к мощности — количество лошадей должно переваливать за две сотни, чтобы разгон и ускорение не вызывали нареканий, — существенно сузили круг «подозреваемых».

Мои требования к автомобилю:

Имидж

Современный, не лишенный элегантности SUV, мощный и безопасный.

Стиль

Более интересна агрессивная внешность, однако принципиальным этот фактор не является.

Ходовые качества

В идеале хотелось бы прочувствовать привычные управляемость и динамику легкового автомобиля. И подвеска не должна быть чересчур «спортивной».

Экономичность

Не столь актуальна. Я отдаю себе отчет в том, что мощный полноприводной кроссовер с автоматом будет отличаться отменным аппетитом. И я к этому готов

Интерьер

Комфортный и просторный салон с качественными материалами отделки, вместительный багажник.

Оснащение в стандарте

Автоматическая коробка передач, климат-контроль, обшитые кожей сиденья.

Mitsubishi Outlander XL

Выбран потому, что: довольно новая модель, мощный мотор, подходящая цена.

«Молодая» модель, о которой много слышал и читал, но съездить в салон посмотреть как-то времени не было. Прямо скажем, на интернетовских страницах Outlander смотрится более интересным, чем вживую. Как мне кажется, с точки зрения современного дизайна, внешность у автомобиля довольно незатейливая. Такой «раздутый» универсал, что лишний раз подчеркивает небольшой диаметр колес. По-настоящему понравились только светодиодные задние фонари, которые немного оживляют машину.

Да и в салоне одолевают подобные ощущения. Выглядит интерьер чересчур просто. Даже несмотря на добротную отделку и явно недешевую комплектацию — с климат-контролем, MP3?проигрывателем и кожаными сиденьями. Жесткий пластик панелей в скором времени явно начнет немузыкально скрипеть. Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, но при этом они довольно узкие: я чувствую себя откровенно зажатым. Из-за этого моментально теряется ощущение просторности салона. Впрочем, если сесть назад, то его не появится вовсе. Здесь очень мало места по высоте — даже человек среднего роста будет упираться головой в потолок.

Зато багажник просто замечательный! Коляска поместится, и место для хозяйственных сумок еще останется. Да и кнопка складывания задних сидений удобна: нажал — и вот тебе погрузочная площадка в полсалона.

На дороге Outlander показался настоящим молодцом. Во-первых, автомобилем очень удобно управлять: к эргономике не придерешься, да и обзорность на высоте. Кроссовер отлично держит дорогу и резво разгоняется — идти на обгон и осуществлять перестроения одно удовольствие. При этом сам по себе довольно «мягкий» руль остается информативным в любом режиме движения. Добрых слов заслуживает работа автомата: аккуратно и одновременно четко коробка чередует передачи. А вот подрулевые лепестки вызывают недоумение: кто и зачем их только придумал?! Мы же не в формульном болиде!

Стиль

Внешность этого автомобиля особых эмоций не вызывает. Более того, дизайн кажется мне устаревшим.

Ходовые качества

За динамику и управляемость автомобилю смело можно поставить отлично. Впечатлил.

Интерьер

Аккуратно и добротно, все панели подогнаны, но бюджетный пластик не настраивает на позитивный лад. Еще и сиденья показались чересчур узкими.

Экономичность

Судя по данным бортового компьютера, расход бензина здесь колеблется на отметке 20 литров. Многовато, но не смертельно!

Оснащение в стандарте

Из пожеланий — разве что убрать подрулевые лепестки, к которым я так и не смог приноровиться. В остальном оснащение полностью устроило.

Нравится: Работа подвески, рулевого управления, и динамика, а также вместительный багажник.

Не нравится: Дизайн экстерьера и интерьера.

BMW Х3

Выбран потому, что: автомобиль давно нравится, есть возможность выбрать тип двигателя.

Когда меня спросили о моем отношении к дизельным автомобилям, я подумал: чем черт не шутит? Компания ведь не боится такие машины продавать в России! И решил попробовать баварский дизель «на вкус». Тем более что BMW X3 нам с женой давно нравится. По внешности модель очень приятна. Да, «молодая была немолода», но автомобили с пропеллерами на капоте воспринимаются как некая классика, не требующая постоянных обновлений.

Как и ожидалось, кроме некоторого ореола специфического запаха солярки, никакой разницы с бензиновыми оппонентами я не заметил. Впрочем, не совсем так. Х3 с 3,0-литровым дизелем оказался намного динамичней и послушней в управлении, чем соперники. Разгоняется и набирает скорость этот SUV просто великолепно. BMW остается верной своему принципу — доставлять истинное удовольствие от вождения. У меня когда-то был старый BMW, так и тот давал жару.

Подвеска комфортная, никакой излишней жесткости. Вот уж воистину ощущения, словно сидишь за рулем легкового автомобиля. Единственное, что немного омрачило поездку, это чересчур «жесткий» на скорости руль (удобного, правда, сечения и диаметра). Вопиющая информативность — это, безусловно, здорово! Но вряд ли это настолько справедливо для неспешной городской езды.

Интерьер в целом выглядит богато. Вот только подбор материалов я бы передал другому дизайнеру. Все солидно, дорого и качественно, и тут, бац, вкрапление бюджетного пластика на центральной консоли. Без этого никак нельзя было обойтись?

Зато по удобству управления X3 явный лидер. Все клавиши расположены там, где ожидаешь их увидеть, да и разбираться, что к чему, долго не приходится. В меру жесткое водительское кресло отлично спрофилировано и оснащено всеми необходимыми настройками. Жаль только, свободного пространства в салоне не так много, особенно сзади. Колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений. Да и багажник отличается скромными размерами. Если положить ту же самую коляску, места не останется.

Стиль

То, что автомобиль давно примелькался на дорогах, никоим образом не сказывается на моей к нему симпатии. Классика не стареет.

Ходовые качества

То, что «мини Икс» может вытворять на дороге, можно охарактеризовать только одним словом: Супер!

Интерьер

Эргономично и привлекательно. Вот только интересно, зачем верхнюю часть центральной консоли решили покрыть таким дешевым пластиком?

Экономичность

Сидя за рулем автомобиля, интересоваться аппетитом как-то не хочется. Хотя дизели, как водится, отлича- ются экономичностью.

Оснащение в стандарте

Вы знаете людей, которые могут предположить, что комплектация современного BMW будет скудной? Покажите…

Нравится: Управляемость и динамические качества, внешность и оформление салона.

Не нравится: Тугой руль, скромный по размерам багажник.

Mazda CX-7

Выбран потому, что: современный дизайн, завидное поголовье под капотом.

Что и говорить, Mazda мне понравилась. Выглядит CX-7 просто здорово, дизайн этого автомобиля вызывает гораздо больше эмоций. В нем чувствуется свежий взгляд на кроссоверы, без оглядки на конкурентов. Да и интерьер приглянулся больше всего. Внутри SUV кажется больше, чем снаружи. Водительское сиденье контурное и одновременно широкое, мне в нем комфортно. Материалы отделки качественные, даже бюджетный пластик здесь выглядит органично. Большое количество бардачков — не в пример остальным сегодняшним соперникам. Субъективно не радуют круглые отверстия воздуховодов, говорящие о каком-то примитивизме. Кстати, в свое время это была одна из причин, почему «Мазде 6» я предпочел Toyota Avensis.

Руль небольшой по размеру, с «джойстикоподобными» клавишами управления магнитолой и круиз-контролем, которыми приятно оперировать. Баранке немного не достает информативности, однако траекторию автомобиль держит уверенно. И поскольку машину буду использовать в основном в городе, этот нюанс меня особо не страшит. Гораздо неприятней жесткая подвеска: каждая кочка ощутимо сотрясает организм. Как-то довелось прокатиться на американской версии — там ходовая более мягкая. С 238?сильным мотором разгоняется CX-7 резво, но при интенсивном наборе скорости автоматическая коробка переключает передачи с небольшой задержкой.

Стиль

Самый современный из сегодняшней «троицы». Внешность кроссовера больше всего соответствует моим представлениям о будущем автомобиле.

Ходовые качества

Подвеска настроена так, что каждый мелкий стык в асфальте чувствуется в салоне. Но при динамичной езде это, скорее, плюс!

Интерьер

Материалы, конечно, не супердорогие, но в целом впечатления хорошие. Салон просторный, с выверенной эргономикой. Может быть, и форму воздуховодов когда-нибудь изменят…

Экономичность

Снова 20 литров бензина на «сотню»? Где-то я сегодня уже наблюдал эту цифру…

Оснащение в стандарте

Комплектаций всего две, и обе «заряженные». Так что в плане «экипировки» придраться просто не к чему.

Нравится: Агрессивный дизайн, качественный интерьер, просторный салон.

Не нравится: Нерасторопный автомат, жесткая подвеска.

Мой выбор

Недаром говорят, что бремя выбора — тяжелое бремя. У каждой из трех машин есть свои безусловные для меня плюсы. Комфорт, управляемость и динамика представителя немецкого автопрома вы­зывают восторг, однако его стоимость ввергает в уныние. И как бы мне ни нравился X3, переплачивать за бренд я не хочу. К ходовым качествам и комфортабельности «японцев» немного больше претензий, зато мне по душе проводимая Mazda и Mitsubishi ценовая политика. И если выбирать из двух последних, то предпочтение свое я отдаю CX-7, который по совокупности качеств подходит моей семье гораздо больше.

Выбор редакции

Мнение Александра о дизайне Mitsubishi Outlander XL расходится с мнением редакции. Не в последнюю очередь благодаря интересной внешности модель востребована на нашем рынке: с января по октябрь этого года в России продана 8761 машина. Неплохой результат! То же самое можно сказать и о Mazda CX-7 — за два месяца с начала продаж в августе 2007?го реализовали 1?249 автомобилей. Оба кроссовера нам кажутся привлекательными для покупки. Но мы голосуем за «баварца». BMW X3 присущи все качества настоящего «горожанина»: привлекательность, комфорт, динамика, экономичность и безопасность.

© Колеса

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X3
  Mazda CX-7
  Mitsubishi Outlander XL

Прочитано: 4070 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020